Библиотека Института психологии РАН

Избранные публикации

ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕЛЛЕКТА. ПАРАДОКСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // ИНТЕЛЛЕКТ 2019
КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 2018
ПСИХОЛОГИЯ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ 2012 PDF
РАБОЧАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЕННОСТИ
БАБАЕВА Ю.Д.,БРУШЛИНСКИЙ А.В.,ДРУЖИНИН В.Н.,ИЛЬЯСОВ И.И.,КАЛИШ И.В.,МАТЮШКИН А.М.,МЕЛИК-ПАШАЕВ А.А.,. . . // 2003 PDF
РАЗВИВАЮЩИЕ УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ КАК СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА,ГЕЛЬФМАН ЭМАНУИЛА ГРИГОРЬЕВНА // СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ 2016 PDF
ПСИХОДИДАКТИКА ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА
ГЕЛЬФМАН ЭМАНУИЛА ГРИГОРЬЕВНА,ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // ПСИХОДИДАКТИКА 2018
ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ КОГНИТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
KHOLODNAYA M.A.,SCHERBAKOVA O.V.,GORBUNOV I.A.,GOLOVANOVA I.V.,PAPOVYAN M.I. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2013 PDF
СТРУКТУРНО-ИНТЕГРАТИВНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ В ИССЛЕДОВАНИИ ИНТЕЛЛЕКТА
ХОЛОДНАЯ М.А. // ДИФФЕРЕНЦИОНО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ 2011 PDF
МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ПОНЯТИЙНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
ХОЛОДНАЯ М.А.,ТРИФОНОВА А.В.,ВОЛКОВА Н.Э.,СИПОВСКАЯ Я.И. // ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 2019 PDF
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ И СТРАТЕГИИ СОВЛАДАНИЯ
ХОЛОДНАЯ М.А.,АЛЕКСАПОЛЬСКИЙ А.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2010 PDF
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ПРАВО ЛИЧНОСТИ НА СОБСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // ПСИХОЛОГИЯ. ЖУРНАЛ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ 2004 PDF
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ КАК СЛЕДСТВИЕ УПРОЩЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ИНТЕЛЛЕКТЕ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // ПСИХОЛОГИЯ. ЖУРНАЛ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ 2004 PDF
CONCEPTUAL STRUCTURES, CONCEPTUAL ABILITIES AND PRODUCTIVITY OF COGNITIVE FUNCTIONING: THE ONTOLOGICAL APPROACH
KHOLODNAYA M.A.,VOLKOVA E.V. // PROCEDIA - SOCIAL AND BEHAVIORAL SCIENCES 2016 PDF
ПСИХОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА,ГЕЛЬФМАН ЭМАНУИЛА ГРИГОРЬЕВНА // НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2014 PDF
СТИЛИ СОВЛАДАНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
ХОЛОДНАЯ М.А. // СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 2008 PDF
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ПСИХИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ?
ХОЛОДНАЯ М.А. // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ 1990
КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 1992
КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ КАК КВАДРИПОЛЯРНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2000
ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЛИНИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ ИНТЕЛЛЕКТ: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ
ХОЛОДНАЯ М.А. // РАЗРАБОТКА ПОНЯТИЙ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 2018
ТИПОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩИХ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ (НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ)
ГЕЛЬФМАН ЭМАНУИЛА ГРИГОРЬЕВНА,ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА,ПОДСТРИГИЧ АННА ГЕННАДЬЕВНА // ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 2019 PDF DOI
ЦЕННОСТНЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТА И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
ХОЛОДНАЯ М.А.,ГЕЛЬФМАН Э.Г. // ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПСИХОЛОГИЯ ЦЕННОСТЕЙ 2008 PDF
ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИНТЕЛЛЕКТА КАК ОСНОВА ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
ХОЛОДНАЯ М.А. // МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЧЕЛОВЕКА 2014 PDF
SCHOOL TEXTBOOKS AS A MEDIUM FOR THE INTELLECTUAL DEVELOPMENT OF CHILDREN DURING THE MATHEMATICS TEACHING PROCESS
KHOLODNAYA M.A.,GELFMAN E.G. // THE ROUTLEDGE INTERNATIONAL HANDBOOK OF INNOVATION EDUCATION 2013 PDF

Полнотекстовые публикации

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПСИХОДИДАКТИЧЕСКОГО ПОДХОДА: РОЛЬ УЧЕБНОГО ТЕКСТА
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА,ГЕЛЬФМАН ЭМАНУИЛА ГРИГОРЬЕВНА // ПСИХОДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНИКА: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ТРАДИЦИЙ И ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ 2019 PDF
ПОНЯТИЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК ФАКТОР ОСОЗНАНИЯ РЕСУРСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗНЫХ СТРАТЕГИЙ СОВЛАДАНИЯ
ВОЛКОВА НАТАЛЬЯ ЭДУАРДОВНА,ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // МИР ПСИХОЛОГИИ 2018 PDF
CONCEPTUAL STRUCTURES AND PRODUCTIVITY OF COGNITIVE FUNCTIONING
KHOLODNAYA M.A.,VOLKOVA E.V. // LINKING TECHNOLOGY AND PSYCHOLOGY: FEEDING THE MIND, ENERGY FOR LIFE 2015 PDF
ПРОБЛЕМА ДУХОВНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2011 PDF
СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
БИЛЕЦКАЯ МАРИНА ПЕТРОВНА,БОДРОВ ВЯЧЕСЛАВ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЕТРОВА ИРИНА ИГОРЕВНА,ВИЛЕНСКАЯ ГАЛИНА АЛЬФРЕДО. . . // 2008 PDF
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
БУДРИНА Е.Г.,ХОЛОДНАЯ М.А. // ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 2006 PDF
СПЕЦИФИКА КОГНИТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
ХОЛОДНАЯ М.А.,БЕРЕСТНЕВА О.Г. // ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 2005 PDF
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ У ВЗРОСЛЫХ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК 2003 PDF
ПСИХОЛОГИЯ XXI ВЕКА
АЛЕКСАНДРОВ И.О.,АЛЕКСАНДРОВ Ю.И.,АГАРКОВ В.А.,БЕЛОПОЛЬСКИЙ В.И.,БИРЮКОВ С.Д.,БЛИННИКОВА И.В.,БРУШЛИ. . . // 2003 PDF
ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ОДАРЕННОСТЬ: РАБОЧАЯ КОНЦЕПЦИЯ 2000 PDF

Остальные публикации

ПОНЯТИЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК БАЗОВЫЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // ПСИХОЛОГИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ОДАРЕННОСТИ 2019
SCHOOL PUPILS INTELLECTUAL DEVELOPMENT DURING MATHEMATICAL TEACHING:THE ROLE OF EDUCATIONAL TEXTS
GELFMAN EMANUILA,KHOLODNAYA MARINA // TECHNOLOGY AND PSYCHOLOGY FOR MATHEMATICS EDUCATION 2019
THE ROLE OF CONCEPTUAL ABILITIES IN INTELLECTUAL DEVELOPMENT AT YOUTHFUL AGE
KHOLODNAYA M.A.,VOLKOVA N.E. // 19TH EUROPEAN CONFERENCE ON DEVELOPMENTAL PSYCHOLOGY 2019
ПСИХОДИДАКТИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
ГЕЛЬФМАН ЭМАНУИЛА ГРИГОРЬЕВНА,ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА,ПОДСТРИГИЧ АННА ГЕННАДЬЕВНА,ФОМИНА ЕЛЕНА. . . // VII ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПСИХОДИДАКТИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 2019
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ IQ ПРИ ОЦЕНКЕ ПРОЯВЛЕНИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // ОДАРЕННОСТЬ: МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПУТИ РАЗВИТИЯ 2018
СВЯЗЬ СЕНСОРНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРИЗНАКОВ В СОСТАВЕ КОНЦЕПТОВ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ПРОДУКТИВНОСТИ
ВОЛКОВА Н.Э.,ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК СУБЪЕКТА ПОЗНАНИЯ, ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2018
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ IQ В КОНТЕКСТЕ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РЕСУРСА
ХОЛОДНАЯ М.А. // АКТИВИЗАЦИЯ МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СУБЪЕКТА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 2017
МОГУТ ЛИ ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ IQ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ О ДЕФИЦИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РЕСУРСА?
ХОЛОДНАЯ М.А. // ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 2017
В. Н. ДРУЖИНИН: ЛИЧНОСТЬ И ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ УЧЕНОГО
ХОЛОДНАЯ М.А.,НЕМИРОВСКАЯ Н.Г. // ВЫДАЮЩИЕСЯ УЧЕНЫЕ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ РАН 2017
ТРЕТИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СИМПОЗИУМ МЕНТАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА,ОЖИГАНОВА ГАЛИНА ВАЛЕНТИНОВНА // ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА 2017 DOI
ПОНЯТИЙНЫЕ, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ И ИНТЕНЦИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК РЕСУРС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ХОЛОДНАЯ М.А. // СЕДЬМАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ НАУКЕ 2016
ПОНЯТИЙНЫЕ, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ И ИНТЕНЦИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК РЕСУРСНЫЙ ФАКТОР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ХОЛОДНАЯ М.А. // МЕНТАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2016
ПОНЯТИЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК ОСНОВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ПРОДУКТИВНОСТИ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // АНАНЬЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ - 2016: ПСИХОЛОГИЯ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА 2016
ПСИХОЛОГИЯ СПОСОБНОСТЕЙ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
БЕЛОВА С.С.,ЖУРАВЛЕВ А.Л.,УШАКОВ Д.В.,ХАРЛАШИНА Г.А.,ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЯ СПОСОБНОСТЕЙ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 2015
ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И ТВОРЧЕСТВА В ИНСТИТУТЕ ПСИХОЛОГИИ РАН: НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ Я. А. ПОНОМАРЕВА И В. Н. ДРУЖИНИНА
ЖУРАВЛЕВ А.Л.,УШАКОВ Д.В.,ХОЛОДНАЯ М.А. // СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И ТВОРЧЕСТВА 2015
ТВОРЧЕСТВО: НАУКА, ИСКУССТВО, ЖИЗНЬ
БЕЛОВА С.С.,ГРИГОРЬЕВ А.А.,ЖУРАВЛЕВ А.Л.,УШАКОВ Д.В.,ХОЛОДНАЯ М.А. // ТВОРЧЕСТВО: НАУКА, ИСКУССТВО, ЖИЗНЬ 2015
CONCEPTUAL AND METACOGNITIVE ABILITIES AS RESOURCE OF INTELLECTUAL DEVELOPMENT
KHOLODNAYA M.A. // POSSIBILITIES OF ACTUALIZATION OF HUMAN MENTAL RESOURCES 2015
THE NEURAL EFFICIENCY HYPOTHESIS: FURTHER EVIDENCE FROM THE EEG STUDY OF CONCEPTUAL THINKING
SHCHERBAKOVA O.V.,GORBUNOV I.A.,GOLOVANOVA I.V.,KHOLODNAYA M.A. // INTERNATIONAL JOURNAL OF PSYCHOPHYSIOLOGY 2014
МАТЕМАТИКА
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ХОЛОДНАЯ М.А.,ГРИНШПОН С.Я.,КСЕНЕВА В.Н.,МАТУШКИНА З.П.,ХОЛОДНАЯ О.В. // 2014
GENERATIVE STRUCTURES AND THEIR ROLE IN MENTAL RESOURCES SAVING: “THE NEURAL EFFICIENCY HYPOTHESIS” PERSPECTIVE
SHCHERBAKOVA O.V.,GORBUNOV I.A.,GOLOVANOVA I.V.,KHOLODNAYA M.A. // ШЕСТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ НАУКЕ 2014
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ: ОБОГАЩАЮЩАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЕКТЕ МАТЕМАТИКА. ПСИХОЛОГИЯ. ИНТЕЛЛЕКТ (МПИ)
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОРУМ (ИТОГИ НАУКИ. ЮГ РОССИИ) 2014
ПРИРОДА КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ СТРУКТУР: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ И НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ШЕСТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ НАУКЕ 2014
УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ КАК СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
ГЕЛЬФМАН ЭМАНУИЛА ГРИГОРЬЕВНА,ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА 2014
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА МАТЕМАТИКА. ПСИХОЛОГИЯ. ИНТЕЛЛЕКТ (МПИ)
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ НОВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ 2014
МАТЕМАТИКА
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ГРИНШПОН С.Я.,ЗАБАРИНА А.И.,КСЕНЕВА В.Н.,КУШНИРЕНКО Т.В.,ХОЛОДНАЯ М.А.,ЭПП В.Я. // 2013
ИНТЕЛЛЕКТ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЯ СТРЕССА И СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ 2013
УЧЕБНЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК ФАКТОР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПОРЯДКОВЫЙ АНАЛИЗ И СМЕЖНЫЕ ВОПРОСЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ 2013
МАТЕМАТИКА
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ГРИНШПОН И.Э.,ГРИНШПОН С.Я.,КСЕНЕВА В.Н.,МАЛОВА И.Е.,МАТУШКИНА З.П.,ПАНЧИЩИНА В.А.,ХОЛ. . . // 2013
МАТЕМАТИКА: МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ 5 КЛАССА
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ХОЛОДНАЯ М.А.,КСЕНЕВА В.Н.,МАТУШКИНА З.П.,ХОЛОДНАЯ О.В. // 2013
ПОНЯТИЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ В СТРУКТУРЕ ИНТЕЛЛЕКТА
ХОЛОДНАЯ М.А. // ЧЕЛОВЕК, СУБЪЕКТ, ЛИЧНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 2013
МАТЕМАТИКА
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ГРИНШПОН С.Я.,КСЕНЕВА В.Н.,ХОЛОДНАЯ М.А.,ЭПП В.Я. // 2012
ЭФФЕКТ ИНВЕРСИИ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ
ХОЛОДНАЯ М.А. // РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЯ 2012
ТЕОРИЯ ИНТЕЛЛЕКТА Б. Г. АНАНЬЕВА: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ И ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АСПЕКТЫ*
ХОЛОДНАЯ М.А. // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 16. ПСИХОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА 2011
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ КАК ЕДИНИЦЫ АНАЛИЗА ИНТЕЛЛЕКТА: ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И ТВОРЧЕСТВА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ 2010
ПРЕДИСЛОВИЕ
ЖУРАВЛЕВ А.Л.,ХОЛОДНАЯ М.А. // ОТ ИНДИВИДА К ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ 2009
СТРУКТУРНО-ИНТЕГРАТИВНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ В ИССЛЕДОВАНИИ ИНТЕЛЛЕКТА
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ 2009
ТЕХНОЛОГИЯ
ЧИСТЯКОВА С.Н.,ХОЛОДНАЯ М.А.,ШАЛАВИНА Т.И. // 2009
МЕНТАЛИЗМ КАК АЛЬТЕРНАТИВА ТРАДИЦИОННЫМ ТЕОРИЯМ В ОБЛАСТИ ПСИХОЛОГИИ ПОЗНАНИЯ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ЯРОСЛАВСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК 2009
ИНТЕЛЛЕКТ КАК РЕСУРС СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
ХОЛОДНАЯ М.А. // МАТЕРИАЛЫ ИТОГОВОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ РАН 2009
УЧЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ УСТРОЙСТВА ПОНЯТИЙНОГО ОПЫТА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ХОЛОДНАЯ М.А.,ЦЫМБАЛ С.Н. // ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 2009
СТРУКТУРНО-ИНТЕГРАТИВНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ В ИССЛЕДОВАНИИ ИНТЕЛЛЕКТА
ХОЛОДНАЯ М.А. // ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ. ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ПАРАДИГМА 2009
ТЕХНОЛОГИЯ. ТВОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА
ХОЛОДНАЯ М.А.,ШАЛАВИНА Т.И. // 2008
КОНВЕРГЕНТНЫЕ И ДИВЕРГЕНТНЫЕ АСПЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Л.М. ВЕККЕРА О ПРИРОДЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ СТРУКТУР
ХОЛОДНАЯ М.А. // ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Л.М. ВЕККЕРА: НА ПУТИ К ЕДИНОЙ ТЕОРИИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 2008
ИНТЕЛЛЕКТ
ХОЛОДНАЯ М.А. // БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ 2008
ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПСИХОЛОГИЯ ЦЕННОСТЕЙ
БОГОМАЗ С.А.,ГАЛАЖИНСКИЙ ЭДУАРД ВЛАДИМИРОВИЧ,ВАУЛИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА,ГЕЛЬФМАН ЭМАНУИЛ ГРИГОРЬЕВИ. . . // 2008
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 2007
ПРЕДИСЛОВИЕ
ЖУРАВЛЕВ А.Л.,ХОЛОДНАЯ М.А.,ШАДРИКОВ В.Д. // ПСИХОЛОГИЯ СПОСОБНОСТЕЙ 2007
ПСИХОДИДАКТИКА ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОДИДАКТИКА 2006
ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
ХОЛОДНАЯ М.А.,БЕРЕСТНЕВА О.Г.,МУРАТОВА Е.А. // ИЗВЕСТИЯ ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 2006
ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИНТЕЛЛЕКТА КАК ОСНОВА ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЯ СПОСОБНОСТЕЙ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 2005
РОЛЬ УЧЕБНОГО ТЕКСТА В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ ВОСПТАНИИ УЧАЩИХСЯ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ 2005
КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ. О ПРИРОДЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УМА
ХОЛОДНАЯ М.А. // КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ 2004
ТВОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА
ЧИСТЯКОВА С.Н.,ХОЛОДНАЯ М.А.,ШАЛАВИНА Т.И. // 2004
ДИНАМИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД
БУДРИНА ЕКАТЕРИНА ГЕНРИХОВНА,ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // НАУЧНЫЙ ПОИСК 2004
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ХОЛОДНАЯ М.А.,ГРИНШПОН С.Я.,КСЕНЕВА В.Н.,МАЛОВА И.Е.,МАТУШКИНА З.П.,ПАНЧИЩИНА В.А.,СЛО. . . // МАТЕМАТИКА 2003
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ У ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ОПЫТ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 2003
КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ
ХОЛОДНАЯ М.А. // КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 2002
КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ. О ПРИРОДЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УМА
ХОЛОДНАЯ М.А. // КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ 2002
ПРОБЛЕМЫ ПРОДУКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ
ХОЛОДНАЯ М.А.,КОСТРИКИНА И.С.,БЕРЕСТНЕВА О.Г. // ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 2002
ИНТЕЛЛЕКТ
ХОЛОДНАЯ М.А. // КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 2002
КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
БЛИННИКОВА И.В.,ВОРОНИН А.Н.,ЛЮСИН Д.В.,ПОДДЬЯКОВ А.Н.,РЕБЕКО Т.А.,СЕРГИЕНКО Е.А.,СУББОТИН В.Е.,УШАК. . . // 2002
ТОЖДЕСТВА СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,БОНДАРЕНКО Т.В.,ГРИНШПОН С.Я.,КРАСИН Ю.Л.,МАТУШКИНА З.П.,СЛОБОДСКОЙ В.И.,ХОЛОДНАЯ М.А. // 2002
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ
ГЕЛЬФМАН ЭМАНУИЛА ГРИГОРЬЕВНА,ГРИНШПОН ИРИНА ЭДУАРДОВНА,ГРИНШПОН САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ,ЗИЛЬБЕРБЕРГ НУХИМ . . . // 2002
О ПРИРОДЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2002
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
ГЕЛЬФМАН ЭМАНУИЛА ГРИГОРЬЕВНА,ГРИНШПОН САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ,ЗИЛЬБЕРБЕРГ НУХИМ ИОСИФОВИЧ,МАЛОВА И.Е.,ПАНЧ. . . // 2001
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. МАТЕМАТИКА 6
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ГРИНШПОН С.Я.,МАЛОВА И.Е.,МАТУШКИНА З.П.,ПАНЧИЩИНА В.А.,ХОЛОДНАЯ М.А. // 2001
ТОЖДЕСТВА СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,БОНДАРЕНКО Т.В.,ГРИНШПОН С.Я.,КРАСИН ЮРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ,МАТУШКИНА ЗОЯ ПАВЛОВНА,СЛОБОДСКОЙ. . . // 2001
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСВОЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В 5-6 КЛАССАХ
ХОЛОДНАЯ М.А.,ГЕЛЬФМАН Э.Г. // Я ИДУ НА УРОК МАТЕМАТИКИ 1999
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХОЛОДНАЯ М.А. // СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ: СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО 1999
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ: СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО
АЛЕКСАНДРОВ ИГОРЬ ОЛЕГОВИЧ,АЛЕКСАНДРОВ ЮРИЙ ИОСИФОВИЧ,АГАРКОВ ВСЕВОЛОД АЛЕКСАНДРОВИЧ,БЕЛОПОЛЬСКИЙ ВИ. . . // 1999
ФЕНОМЕН РАСЩЕПЛЕНИЯ ПОЛЮСОВ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ИНТЕЛЛЕКТ И ТВОРЧЕСТВО 1999
ПРЕДИСЛОВИЕ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, ЗАБЛУЖДЕНИЯ, ПЕРСПЕКТИВЫ 1999
РАБОЧАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЕННОСТИ
БОГОЯВЛЕНСКАЯ Д.Б.,БРУШЛИНСКИЙ А.В.,БАБАЕВА Ю.Д.,ДРУЖИНИН В.Н,ИЛЬЯСОВ И.И.,МАТЮШКИН А.М.,ПАНОВ В.И.,. . . // 1998
FROM DIDACTICS OF MATHEMATICS TO PSYCHO-DIDACTICS
GELFMAN E.G.,KHOLODNAYA M.A. // PROCEEDINGS OF THE 8 TH INTERNATIONAL CONGRESS ON MATHEMATICAL EDUCATION 1998
СТИЛЬ ЧЕЛОВЕКА
ДОРФМАН Л.Я.,ДРУЖИНИН В.Н.,КОРОСТЕЛИНА К.,ЛЕОНТЬЕВ Д.А.,МОРОСАНОВА В.И.,ПЕТРОВ В.М.,СКОТНИКОВА И.Г.,. . . // 1998
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ
ХОЛОДНАЯ М.А.,ГЕЛЬФМАН Э.Г. // ПЕДАГОГИКА 1998
ВОЗМОЖНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА: ТРАДИЦИИ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 1997
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МЕНТАЛЬНОГО ОПЫТА
ХОЛОДНАЯ М.А. // ОСНОВНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ТВОРЧЕСТВА И ОДАРЕННОСТИ 1997
О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ НАЗНАЧЕНИИ ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА
ХОЛОДНАЯ М.А.,ГЕЛЬФМАН Э.Г. // КОГНИТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ 1997
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
ХОЛОДНАЯ М.А. // СИБИРСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 1997
НОВОЕ СЛОВО В КОМПЛЕКСНОМ ИЗУЧЕНИИ ОДАРЕННОСТИ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 1997
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ В МУМИ-ДОМЕ
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ХОЛОДНАЯ М.А. // 1997
THE COGNITIVE EXPERIENCE AS A PSYCHOLOGICAL BASIS OF INTELLECTUAL GIFTEDNESS
KHOLODNAJA M.A. // JOURNAL FOR THE EDUCATION OF THE GIFTED 1996 DOI
МЕНТАЛЬНЫЙ ОПЫТ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // ПСИХОЛОГИЯ СЕГОДНЯ 1996
ОБ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЯХ МПИ (МАТЕМАТИКА. ПСИХОЛОГИЯ. ИНТЕЛЛЕКТ)
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ХОЛОДНАЯ М.А. // ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 1996
CONCEPT FORMATION PROCESS AND INDIVIDUAL CHILDS INTELLIGENCE
GELFMAN E.G.,KHOLODNAYA M.A. // MATHEMATICS FOR TOMORROWS YOUNG CHILDREN: INTERNATIONAL PERSPECTIVES ON CURRICULUM 1994
ТОЖДЕСТВА
ГЕЛЬФМАН ЭМАНУИЛА ГРИГОРЬЕВНА,БОНДАРЕНКО Т.В.,ГРИНШПОН С.Я.,КРАСИН Ю.Л.,МАТУШКИНА З.П.,СЛОБОДСКОЙ ВИ. . . // 1993
РАЗВИВАЮЩАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА-Я УЧАЩИХСЯ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // ШКОЛА - ТРУД - ПРОФЕССИЯ 1991
КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ: КОГНИТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ 1985
ИНТЕГРАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ 1983
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ ЗАДАЧ В ОБУЧЕНИИ
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 1978
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ХОЛОДНАЯ М.А. // РОЛЬ И МЕСТО ЗАДАЧ В ФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ОСНОВНЫХ ЗНАНИЙ 1976
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ 1974