Онтологическая теория интеллекта как основа технологии интеллектуального воспитания учащихся | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Онтологическая теория интеллекта как основа технологии интеллектуального воспитания учащихся PDF

Холодная М.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2014
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 6
АННОТАЦИЯ
В статье обсуждаются психологические аспекты содержания школьного образования. Подчеркивается необходимость разработки инновационных учебных материалов нового поколения, сконструированных на основе требований психодидактического подхода и реализующих задачу интеллектуального воспитания учащихся. Описана «обогащающая модель» обучения математике (Образовательный проект «Математика. Психология. Интеллект» – МПИ), основанная на онтологической теории интеллекта и ориентированная на обогащение основных компонентов ментального (умственного) опыта ученика в процессе обучения математике в 5–9-х классах. Обоснована ключевая роль учебного текста как средства формирования универсальных учебных действий (УУД) в контексте требования ФГОС.
ЦИТАТА
Холодная, М.А. Онтологическая теория интеллекта как основа технологии интеллектуального воспитания учащихся / М.А. Холодная. В сборнике: МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЧЕЛОВЕКА. – 2014. – С. 213-230
АВТОРЫ

Холодная Марина Александровна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2014 год

2006 год

2016 год