Когнитивный стиль "гибкий-ригидный познавательный контроль в младшем и среднем подростковом возрасте" | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Когнитивный стиль "гибкий-ригидный познавательный контроль в младшем и среднем подростковом возрасте"

Будрина Е.Г.
Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2023
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье рассматриваются особенности когнитивного стиля (КС)«гибкий-ригидный познавательный контроль в младшем и среднем подростковом возрасте». Полученные результаты свидетельствуют о том, что с возрастом увеличивается гибкость познавательного контроля, при этом способность к словесно-образному переводу не изменяется. В младшем подростком возрасте КС представлен субгруппами полюса ригидного познавательного контроля и субгруппой«гибкие». В среднем подростковом возрасте КС представлен субгруппами полюса гибкого познавательного контроля и субгруппой «интегрированные». Большая часть детей с возрастом мигрирует в другие субгруппы, что свидетельствует в пользу положения о возможности изменений КС гибкий-ригидный познавательный контроль на протяжении школьного возраста.
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. Когнитивный стиль "гибкий-ригидный познавательный контроль в младшем и среднем подростковом возрасте" / Е.Г. Будрина // Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований. : Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 90-летию со дня рождения А. В. Брушлинского и 300-летию основания Российской академии наук. – Москва, – 2023. – С. 907-911
АВТОРЫ

Будрина Екатерина Генриховна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

43
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ МЛАДШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ INTELLECTUAL DEVELOPMENT
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2019 год

2019 год

2020 год