Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход
Ожиганова Галина Валентиновна Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика
ВАКIF 0,560RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
Анализируется феномен подражания в детском возрасте. Изучается возможность использования подражания для развития высших способностей детей, главным образом творческих. Исходя из ресурсного подхода, автор предлагает рассматривать подражание в качестве фактора, активизирующего скрытые ресурсы - творческие, духовные (морально-ценностный аспект), саморегулятивные в младшем школьном возрасте.
ЦИТАТА
Ожиганова, Г.В. Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход / Г.В. Ожиганова. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2014. – № 4. – С. 48-54
В статье обсуждаются познавательные способности и их связь с гениальностью. Отмечается, что история становления данной области исследований в российской психологии XIX в. недостаточно изучена. Рассмат...
Критически рассматривается проблема профессиональной карьеры (ПК) субъекта, исторически сложившиеся подходы к ее пониманию, их ограничения. Выделяются новые сущностные свойства исторически эволюционир...
Представлен теоретический анализ исторических тенденций эволюции пространства и времени в организации труда как совместной деятельности людей как субъектов. Изменения условий взаимодействия субъектов ...
В статье рассматривается проблема душевных (психических) эпидемий. Проводится обзор взглядов российских психиатров и психологов на особенности психических эпидемий на рубеже XIX-XX вв. Анализируются р...