Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход
Ожиганова Галина Валентиновна Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика
ВАКIF 0,560RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
Анализируется феномен подражания в детском возрасте. Изучается возможность использования подражания для развития высших способностей детей, главным образом творческих. Исходя из ресурсного подхода, автор предлагает рассматривать подражание в качестве фактора, активизирующего скрытые ресурсы - творческие, духовные (морально-ценностный аспект), саморегулятивные в младшем школьном возрасте.
ЦИТАТА
Ожиганова, Г.В. Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход / Г.В. Ожиганова. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2014. – № 4. – С. 48-54
Работа посвящена определению роли смысловых образований (базовых убеждений и интернальности), а также рефлексивности в жизнеспособности человека. Представлены результаты исследования на выборке взросл...
Изложены результаты эмпирического исследования факторов актуализации ресурсов (интрасубъектных и внесубъектных) в продолжении профессиональной карьеры (от 20 до 65 лет) представителей разных профессий...
Для зарубежных исследований стилей делового общения (СДО) характерны организационно-центрированный, личностно-центрированный и культурно-центрированный подходы. Отечественные исследования чаще проводи...
Обсуждаются особенности видения (социальных представления) людей (в том числе, обучающихся в вузе) о перспективах своей профессионально-трудовой жизни с 20 до 65 лет в ситуациях работы в России и за р...