Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход
Ожиганова Галина Валентиновна Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика
ВАКIF 0,560RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
Анализируется феномен подражания в детском возрасте. Изучается возможность использования подражания для развития высших способностей детей, главным образом творческих. Исходя из ресурсного подхода, автор предлагает рассматривать подражание в качестве фактора, активизирующего скрытые ресурсы - творческие, духовные (морально-ценностный аспект), саморегулятивные в младшем школьном возрасте.
ЦИТАТА
Ожиганова, Г.В. Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход / Г.В. Ожиганова. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2014. – № 4. – С. 48-54
Анализируются результаты изучения актуализации разных ресурсов (интрасубъектных и внесубъектных) на протяжении профессиональной карьеры (от 20 до 65 лет) у представителей разных профессий (менеджеров,...
Цель исследования: посредством анализа практики использования в психологии ряда научных понятий выявить как характер их взаимосвязи, так и функциональные отношения ими отражаемых феноменов (как фрагме...
Актуальность работы связана с тем, что жизненные события признаются важными этиологическими факторами в развитии соматических и психических заболеваний. В статье анализируются взаимосвязи жизнеспособн...
Статья посвящена сопровождению замещающих семей, и профилактике отказов от приемных детей. Показано, что подход к сопровождению замещающей семьи с точки зрения ее жизнеспособности предполагает рассмот...