Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход
Ожиганова Галина Валентиновна Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика
ВАКIF 0,560RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
Анализируется феномен подражания в детском возрасте. Изучается возможность использования подражания для развития высших способностей детей, главным образом творческих. Исходя из ресурсного подхода, автор предлагает рассматривать подражание в качестве фактора, активизирующего скрытые ресурсы - творческие, духовные (морально-ценностный аспект), саморегулятивные в младшем школьном возрасте.
ЦИТАТА
Ожиганова, Г.В. Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход / Г.В. Ожиганова. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2014. – № 4. – С. 48-54
New approaches proposed by Vladimir Druzhinin to the analysis of the nature of general cognitive abilities are analyzed. They include the concept of cognitive resource, the intelligence range model an...
Рассматривается профессиональная карьера (ПК) как объект исследования. Выделяются сложившиеся научные подходы во второй половине ХХ в. Обозначаются тенденции исторического развития социальных объектов...
Рассматриваются связи задатков, способностей, ресурсов как проявлений единого феномена на разных стадиях онтогенеза. Анализируются контексты научного изучения проблемы, выделяются его «измерения»: 1) ...
В исследовании показано, что некоторые критерии духовно-нравственного потенциала и ценностные ориентации сотрудников, работающих вахтовым методом на Крайнем Севере, в различных сочетаниях оказывают не...