Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход
Ожиганова Галина Валентиновна Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика
ВАКIF 0,560RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
Анализируется феномен подражания в детском возрасте. Изучается возможность использования подражания для развития высших способностей детей, главным образом творческих. Исходя из ресурсного подхода, автор предлагает рассматривать подражание в качестве фактора, активизирующего скрытые ресурсы - творческие, духовные (морально-ценностный аспект), саморегулятивные в младшем школьном возрасте.
ЦИТАТА
Ожиганова, Г.В. Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход / Г.В. Ожиганова. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2014. – № 4. – С. 48-54
В статье рассматривается проблема душевных (психических) эпидемий. Проводится обзор взглядов российских психиатров и психологов на особенности психических эпидемий на рубеже XIX-XX вв. Анализируются р...
На моделях деятельности государственных служащих, менеджеров коммерческих компаний и частных охранников рассматривается профессиональная карьера (ПК) субъекта как сопряженная профессиональная карьера ...
Ассматривается проблема феномена «ресурсов»: психологические механизмы актуализации «внутренних условий» субъекта и «внешних» как ресурсов, уровни активности и взаимодействия субъекта в системе «субъе...
Рассматриваются некоторые перспективные направления в области психологии способностей. Обсуждаются возможности онтологической теории интеллекта применительно к изучению интеллектуальной компетентности...