Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход

Ожиганова Галина Валентиновна
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика ВАК IF 0,560 RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2014
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 4
АННОТАЦИЯ
Анализируется феномен подражания в детском возрасте. Изучается возможность использования подражания для развития высших способностей детей, главным образом творческих. Исходя из ресурсного подхода, автор предлагает рассматривать подражание в качестве фактора, активизирующего скрытые ресурсы - творческие, духовные (морально-ценностный аспект), саморегулятивные в младшем школьном возрасте.
ЦИТАТА
Ожиганова, Г.В. Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход / Г.В. Ожиганова. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2014. – № 4. – С. 48-54
АВТОРЫ

Ожиганова Галина Валентиновна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

89
ДУХОВНЫЕ СПОСОБНОСТИ SPIRITUAL CAPACITIES ВЫСШИЕ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2021 год

2012 год

2017 год

2007 год