Процедура мониторинга интеллектуального и личностного развития учащихся | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Процедура мониторинга интеллектуального и личностного развития учащихся

Будрина Е.Г.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2014
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
Рассматривается актуальность проведения многомерного анализа влияния образовательной среды на интеллектуальное и личностное развитие учащихся. Дано понятие психологического мониторинга: его особенностей, уровней, групп и форм. Представлена программа мониторинга, состоящая из нескольких блоков: определение показателей психометрического интеллекта, нейропсихологическое обследование, определение стилевой специфики, личностный блок. Обосновано введение в программу мониторинга нейропсихологической диагностики связанной с дифференцированием трудностей в обучении и поведении, обусловленные индивидуальными особенностями функционирования мозговых структур, а также описанием качественных особенностей ребенка.
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. Процедура мониторинга интеллектуального и личностного развития учащихся / Е.Г. Будрина. В сборнике: МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЧЕЛОВЕКА. – 2014. – С. 266-279
АВТОРЫ

Будрина Екатерина Генриховна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

42
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ INTELLECTUAL DEVELOPMENT ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2010 год

2007 год

2014 год