Психодидактика школьного учебника | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психодидактика школьного учебника

Гельфман Э.Г., Холодная М.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ учебное пособие
ГОД 2006
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 437
АННОТАЦИЯ
В книге обсуждается новый подход к проблеме современного школьного учебника, который определяется как полифункциональная психодидактическая система. В качестве приоритетной задачи школы рассматривается интеллектуальное воспитание учащихся средствами содержания образования. Описана "обогащающая модель" обучения, в рамках которой разработана серия учебных книг по курсу математики для 5-9 классов на основе обогащения умственного (понятийного, метакогнитивного и эмоционально-оценочного) опыта учащихся и индивидуализации обучения с учетом их познавательных стилей средствами специально сконструированных учебных текстов. Анализируется развивающая роль разных типов учебных текстов. Книга предназначена для специалистов в области психологии, педагогики, теории и методики обучения, организаторов образования, школьных учителей, студентов педагогических университетов.
ЦИТАТА
Гельфман, Э.Г. Психодидактика школьного учебника / Э.Г. Гельфман, М.А. Холодная. Интеллектуальное воспитание учащихся / – Санкт-Петербург, – 2006.
АВТОРЫ

Холодная Марина Александровна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

238
ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2014 год

2016 год

2019 год