Специфика интеллектуального развития в младшем школьном и младшем подростковом возрасте
Будрина Е.Г.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2019
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Исследование направлено на анализ интеллектуального развития младших школьников и младших подростков и выявление структуры интеллекта в данных возрастах. Для оценки особенностей интеллекта использовался тест Векслера (WISC) детский вариант полная версия. Сравнительный анализ показал рост интеллектуального развития от младшего школьного к младшему подростковому возрасту, причем в большей степени вербального понимания, оперативной памяти и концентрации внимания. Факторный анализ показал, что структура интеллекта младших школьников в целом соответствует традиционной структуре интеллекта взрослых. В структуре интеллекта младших подростков появляется интеграционный момент: фактор «Вербальное понимание» объединяется с «Оперативной памятью», а фактор «Пространственная организация» объединяется с «Концентрацией внимания».
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. Специфика интеллектуального развития в младшем школьном и младшем подростковом возрасте / Е.Г. Будрина. В сборнике: Методология, теория, история психологии личности. – 2019. – С. 349-357
Our study aims to analyze the intellectual development of younger schoolchildren and identify the structure of intelligence in bilinguals and monolinguals. In order to define features of intelligence ...
В ретроспективе рассматриваются основные положения теории интеллекта Б.Г. Ананьева, а также описываются эмпирические результаты, полученные в ходе комплексного исследования структурной организации инт...
В ретроспективе рассматриваются основные положения теории интеллекта Б. Г. Ананьева, а также описываются эмпирические результаты, полученные в ходе комплексного исследования структурной организации ин...