Специфика интеллектуального развития в младшем школьном и младшем подростковом возрасте | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Специфика интеллектуального развития в младшем школьном и младшем подростковом возрасте

Будрина Е.Г.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Исследование направлено на анализ интеллектуального развития младших школьников и младших подростков и выявление структуры интеллекта в данных возрастах. Для оценки особенностей интеллекта использовался тест Векслера (WISC) детский вариант полная версия. Сравнительный анализ показал рост интеллектуального развития от младшего школьного к младшему подростковому возрасту, причем в большей степени вербального понимания, оперативной памяти и концентрации внимания. Факторный анализ показал, что структура интеллекта младших школьников в целом соответствует традиционной структуре интеллекта взрослых. В структуре интеллекта младших подростков появляется интеграционный момент: фактор «Вербальное понимание» объединяется с «Оперативной памятью», а фактор «Пространственная организация» объединяется с «Концентрацией внимания».
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. Специфика интеллектуального развития в младшем школьном и младшем подростковом возрасте / Е.Г. Будрина. В сборнике: Методология, теория, история психологии личности. – 2019. – С. 349-357
АВТОРЫ

Будрина Екатерина Генриховна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

42
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ INTELLECTUAL DEVELOPMENT ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2010 год

2018 год

2014 год