Концептуальные способности в структуре интеллектуальной компетентности в старшем подростковом возрасте | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Концептуальные способности в структуре интеллектуальной компетентности в старшем подростковом возрасте PDF

Сиповская Я.И.
Международная научная школа психологии и педагогики
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
Конструкт интеллектуальной компетентности (измеренный методикой «Сочинение» и «Интерпретация»), понимаемый как особый тип организации знаний, рассматривается в терминах концептуальных способностей (измеренных методикой «Понятийный синтез»). Участники исследования: 60 школьников. Результаты: уровень развития концептуальных способностей и интеллектуальной компетентности корреляционно связаны, хотя сама эта связь может быть различной в зависимости от конкретных задач, стоящих перед индивидуумом. «Сочинение» и «Интерпретация» измеряют различные аспекты интеллектуальной компетентности.
ЦИТАТА
Сиповская, Я.И. Концептуальные способности в структуре интеллектуальной компетентности в старшем подростковом возрасте / Я.И. Сиповская. // Международная научная школа психологии и педагогики. – 2015. – № 1 (9). – С. 21-28
АВТОРЫ

Сиповская Яна Ивановна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

60
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТАРШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ СПОСОБНОСТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2016 год

2017 год

2015 год

2017 год