НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АКАДЕМИЧЕСКИ УСПЕШНЫХ И НЕУСПЕШНЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Будрина Екатерина Генриховна Евразийский союз ученых
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
Рассматриваются нейропсихологические особенности академически успешных и неуспешных младших школьников. Методику эмпирического исследования составили две группы методов: классические и нейропсихологические методики исследования ВПФ. С помощью Т-критерия Стьюдента показаны различия в группах успешных и неуспешных младших школьников. Успешных школьников характеризует лучшая серийная организация движений, произвольная регуляция действий, сформированность навыка чтения. В исследовании импрессивной и эксперессивной речи получены более высокие показатели по сравнению с неуспешными учащимися. Так же успешные школьники имеют преимущества в концентрации внимания и слухо-речевой памяти, как кратковременной, так и долговременной. Показано, что степень сформированности высших психических функций в значительной мере определяет академическую успешность в младшем школьном возрасте
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АКАДЕМИЧЕСКИ УСПЕШНЫХ И НЕУСПЕШНЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Е.Г. Будрина // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 11-2 (20). – С. 112-115
Рассматривается актуальность проведения многомерного анализа влияния образовательной среды на интеллектуальное и личностное развитие учащихся. Дано понятие психологического мониторинга: его особенност...
В статье рассматривается возможность установления связи между творческой и нравственной сферами личности. Анализируются результаты зарубежных и отечественных исследований, посвященных изучению отношен...
В данной работе представлены результаты исследования, выполняемого в ходе подготовки визуального стимульного материала для работы с эмоциональной сферой детей младшего и среднего школьного возраста. Н...
Исследование посвящено экспериментальному изучению семантического сходства и различия в оценках вербальных обозначений базовых эмоций на взрослой и детской выборках - в центре внимания закономерности ...