НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АКАДЕМИЧЕСКИ УСПЕШНЫХ И НЕУСПЕШНЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АКАДЕМИЧЕСКИ УСПЕШНЫХ И НЕУСПЕШНЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Будрина Екатерина Генриховна
Евразийский союз ученых
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
Рассматриваются нейропсихологические особенности академически успешных и неуспешных младших школьников. Методику эмпирического исследования составили две группы методов: классические и нейропсихологические методики исследования ВПФ. С помощью Т-критерия Стьюдента показаны различия в группах успешных и неуспешных младших школьников. Успешных школьников характеризует лучшая серийная организация движений, произвольная регуляция действий, сформированность навыка чтения. В исследовании импрессивной и эксперессивной речи получены более высокие показатели по сравнению с неуспешными учащимися. Так же успешные школьники имеют преимущества в концентрации внимания и слухо-речевой памяти, как кратковременной, так и долговременной. Показано, что степень сформированности высших психических функций в значительной мере определяет академическую успешность в младшем школьном возрасте
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АКАДЕМИЧЕСКИ УСПЕШНЫХ И НЕУСПЕШНЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Е.Г. Будрина // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 11-2 (20). – С. 112-115
АВТОРЫ

Будрина Екатерина Генриховна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

43
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ МЛАДШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ INTELLECTUAL DEVELOPMENT
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2016 год

2014 год