Пространство знаний и современное образовательное пространство | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Пространство знаний и современное образовательное пространство PDF

Волкова Елена Вениаминовна
Мир психологии ВАК IF 0,443
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - материалы конференции
ГОД 2012
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 5
АННОТАЦИЯ
В настоящей работе рассматриваются виды и типы образовательных пространств, особенности их содержания и управления, важнейшие принципы их развития. На основе сопоставления характеристик настоящего и будущего образовательных пространств обосновывается необходимость широкого общекультурного образования с глубоким освоением конкретных узкоспециализированных знаний. Вскрываются противоречия между потребностями страны в инновационных инженерно-технических кадрах и содержанием проекта образовательных стандартов и проекта Закона об образовании, закрепляющих законодательное снижение обязательных предметов и противоречащих праву свободы выбора, праву школьника на самоопределение, развитие своей индивидуальности, своих интеллектуальных способностей.
ЦИТАТА
Волкова, Е.В. Пространство знаний и современное образовательное пространство / Е.В. Волкова. // Мир психологии. – 2012. – № 4 (72). – С. 179-185
АВТОРЫ

Волкова Елена Вениаминовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

138
ИНТЕЛЛЕКТ ХИМИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ INTELLIGENCE
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ