АННОТАЦИЯ
Проведены изучение уровня дифференцированности, интегрированности и иерархизации когнитивных структур студентов очной и дистанционной форм обучения и выявление их интеллектуальных и личностных особенностей. Экспериментальное исследование включало 52 показателя, которые объединялись в следующие группы: особенности интеллектуального развития; особенности личностного развития; время когнитивных и личностных дифференцировок, отражающих уровень развития способности к многомерному анализу. В ходе комплексного исследования выявлено, что студенты очного обучения обладают более высокими показателями темпа усвоения знаний; у них короче время дифференцировок объектов всех типов и видов как по группе в целом, так и при делении на лучше и хуже успевающих. Также установлено, что у студентов очного отделения структура интеллекта более интегрированная и системная, структуры интеллекта более взаимосвязаны, чем у студентов дистанционного обучения, что определено в ходе корреляционного и факторного анализа показателей.
ЦИТАТА
Когнитивные и личностные особенности студентов очного и дистанционного обучения / Ю.В. Балашова, Т.А. Ратанова, А.В. Мощенко, Е.В. Волкова, А.С. Огнев диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2011.