УЧЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ УСТРОЙСТВА ПОНЯТИЙНОГО ОПЫТА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гельфман Э.Г., Просвирова И.Г., Холодная М.А., Цымбал С.Н. Вестник Томского государственного педагогического университета
ВАКIF 0,402
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2009
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ5
АННОТАЦИЯ
Обсуждаются проблемы формирования понятийного опыта учащихся при обучении математике. Выявление типичных ошибок и причин их возникновения позволяет сделать выводы о том, что в процессе обучения математике не всегда учитываются закономерности устройства понятийного опыта. Анализ исследований в области психологии дал возможность разработать модель устройства и функционирования понятийного опыта. Эта модель легла в основу разработки учебных текстов и заданий по математике для учащихся основной школы.
ЦИТАТА
УЧЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ УСТРОЙСТВА ПОНЯТИЙНОГО ОПЫТА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – № 11 (89). – С. 55-60
Рассматриваются когнитивно-личностные аспекты психической травматизации, т.е. взаимосвязи посттравматических реакций и базисных когнитивных убеждений, содержащих глубинные представления человека о сам...
Монография посвящена теоретико-экспериментальному исследованию особенностей психической организации понятийного мышления. Определяется специфика психологического подхода к анализу этой формы познавате...
В ретроспективе рассматриваются основные положения теории интеллекта Б.Г. Ананьева, а также описываются эмпирические результаты, полученные в ходе комплексного исследования структурной организации инт...
В ретроспективе рассматриваются основные положения теории интеллекта Б. Г. Ананьева, а также описываются эмпирические результаты, полученные в ходе комплексного исследования структурной организации ин...