Gender Characteristics of Intelligence and Academic Achievement of Younger Schoolchildren
Будрина Екатерина Генриховна Procedia - Social and Behavioral Sciences (см. в книгах)
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2017
ЯЗЫКEN
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Our study aims to identify gender-specific characteristics of intelligence and academic achievement in early school age. In order to measure intelligence we used WISC and also evaluated academic achievement. It was shown that in early school age there were no gender differences in academic achievement and intellectual development. It was found that boys and girls have a different structure of intelligence. The results of factor analysis showed a lack of differentiation of mental functions, which testifies to a "chaotic" organization of girls and boys' mental experience in this age.
ЦИТАТА
Budrina, E.G. Gender Characteristics of Intelligence and Academic Achievement of Younger Schoolchildren / E.G. Budrina. // Procedia - Social and Behavioral Sciences (см. в книгах). – 2017. – Т. 237. – С. 1390-1397
В статье излагаются результаты социально-психологического исследования доверия российских предпринимателей к государственным и предпринимательским организациям. Исследование выполнено с позиций теори...
В статье раскрываются основные структурно-функциональные характеристики модели когнитивного ресурса. Когнитивный ресурс рассматривается как сложная совокупность специализированных подсистем, характери...
В статье представлены результаты исследований российских предпринимателей, выполненных с позиций концепции психологических отношений индивидуальных и групповых субъектов совместной жизнедеятельности. ...
В статье рассматривается проблема взаимосвязи общего интеллекта, продолжительности музыкальной практики в опыте взрослых испытуемых и способности к концептуализации в музыкальном исполнении. В исследо...