ОСОБЕННОСТИ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ. ГИБКИЙ/РИГИДНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ И УЗКИЙ/ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ОСОБЕННОСТИ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ. ГИБКИЙ/РИГИДНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ И УЗКИЙ/ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Будрина Екатерина Генриховна
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2018
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье рассматриваются особенности когнитивных стилей гибкий/ригидный познавательный контроль и узкий/широкий диапазон эквивалентности в младшем школьном возрасте. Данное исследование выполнено в рамках теории о квадриполярности когнитивных стилей. С помощью процедуры кластерного анализа проведено «расщепление» полюсов когнитивных стилей гибкий/ригидный познавательный контроль и узкий/широкий диапазон эквивалентности и представлена специфика распределения стилевых субгрупп в младшем школьном возрасте.
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. ОСОБЕННОСТИ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ. ГИБКИЙ/РИГИДНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ И УЗКИЙ/ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ / Е.Г. Будрина // . – 2018. – С. 226-231
АВТОРЫ

Будрина Екатерина Генриховна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

42
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ INTELLECTUAL DEVELOPMENT ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2021 год

2018 год

2020 год

2004 год