ОСОБЕННОСТИ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ. ГИБКИЙ/РИГИДНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ И УЗКИЙ/ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Будрина Екатерина Генриховна
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2018
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье рассматриваются особенности когнитивных стилей гибкий/ригидный познавательный контроль и узкий/широкий диапазон эквивалентности в младшем школьном возрасте. Данное исследование выполнено в рамках теории о квадриполярности когнитивных стилей. С помощью процедуры кластерного анализа проведено «расщепление» полюсов когнитивных стилей гибкий/ригидный познавательный контроль и узкий/широкий диапазон эквивалентности и представлена специфика распределения стилевых субгрупп в младшем школьном возрасте.
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. ОСОБЕННОСТИ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ. ГИБКИЙ/РИГИДНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ И УЗКИЙ/ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ / Е.Г. Будрина // . – 2018. – С. 226-231
В статье рассматриваются особенности когнитивного стиля узкий/широкий диапазон эквивалентности в младшем школьном и младшем подростковом возрастах. Чем старше учащиеся, тем больше групп они выделяют и...
Исследование направлено на проверку предположения о том, что когнитивные стили (КС) матери и отца избирательно связаны с выраженностью КС ребенка в младшем школьном и младшем подростковом возрастах. В...
В статье рассматриваются особенности когнитивного стиля «импульсивность/рефлективность» в младшем школьном и младшем подростковом возрастах. В рамках лонгитюдного исследования показана динамика показа...
Опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, изучает факторы, влияющие...