Психологический мониторинг разных образовательных сред
Будрина Е.Г.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2007
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. Психологический мониторинг разных образовательных сред / Е.Г. Будрина. В сборнике: Материалы IV Всероссийского съезда РПО. – 2007. – С. 149-151
В статье изучаются проявления семантических сенсорных способностей разных видов модальности: тактильной, слуховой, вкусовой, обонятельной и зрительной, - у старших подростков, проходящих обучение в дв...
The article examines the ratio of 2 factors: the specificity of the educational environment and a number of qualities of thinking associated with the function of individual's mental control of the int...
В сообщении представлены теоретические обоснования и программа исследования факторов формирования имплицитных знаний у детей дошкольного и школьного возраста (4-11 лет) на примере межгрупповых предубе...
В статье рассматриваются перспективы изучения жизнеспособности образовательной среды вуза. Показано, что исследования жизнеспособности образовательной среды может осуществляться в рамках: а) феноменол...