РОЛЬ ПОНЯТИЙНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ И ИНТЕГРАЦИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ СТРАТЕГИЯМИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

РОЛЬ ПОНЯТИЙНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ И ИНТЕГРАЦИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ СТРАТЕГИЯМИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

Сиповская Яна Ивановна
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2023
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье приводятся результаты исследования роли понятийных способностей как одного из компонентов психических состояний. Результаты указывают на дисбаланс в развитии интеллектуальных способностей учащихся: успеваемость связана с семантическими и категориальными способностями и с уровнем интеллекта, однако связь с концептуальными и креативными способностями не получена, т.е. установлена регрессия психических состояний старших подростков.
ЦИТАТА
Сиповская, Я.И. РОЛЬ ПОНЯТИЙНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ И ИНТЕГРАЦИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ СТРАТЕГИЯМИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ / Я.И. Сиповская // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. : сборник материалов IV Всероссийской научной конференции с международным участием. – Казань, – 2023. – С. 541-544
АВТОРЫ

Сиповская Яна Ивановна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

68
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТАРШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ СПОСОБНОСТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2022 год

2015 год

2015 год

2016 год