Изменение спектра мощности ЭЭГ в зависимости от уровня сложности дифференцировок химических соединений у школьников на разных стадиях освоения химии
Волкова Е.В., Докучаев Д.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2020
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ3
АННОТАЦИЯ
Имеющиеся в научной литературе данные о соотношении показателей ЭЭГ (амплитуда) и показателей когнитивных процессов, состояний и свойств в процессе обучения отличаются крайней противоречивостью и низкой воспроизводимостью. Цель исследования состояла в изучении изменения спектра мощности ЭЭГ в зависимости от уровня сложности дифференцировок химических стимул-объектов у школьников до освоения химии и на начальном этапе освоения химии. Энцефалан-ЭЭГР-19/26» фирмы «Медиком-МТД» был синхронизирован с компьютерным диагностическим комплексом Chemical Differentiation . В эксперименте приняли участие 50 подростков 7 и 8 классов в возрасте 13-15 лет. Результаты ОЛМ с повторными измерениями показали, что в случае несформированного концепта Вещество главный эффект на изменение показателя спектра мощности оказывает уровень сложности дифференцировок. По отношению к факторам возраст (искл. О2), пол и обученность значимость эффекта не подтверждена.
ЦИТАТА
Волкова, Е.В. Изменение спектра мощности ЭЭГ в зависимости от уровня сложности дифференцировок химических соединений у школьников на разных стадиях освоения химии / Е.В. Волкова, Д.А. Докучаев // . – 2020. – С. 1817-1827
Любая деятельность человека, в том числе и образовательная, может быть успешной только тогда, когда она отвечает объективным законам природы. Психическое развитие студентов и школьников не совпадает с...
Несмотря на продолжительную традицию изучения понятия "способности" в современной психологии, психические процессы находятся "в отрыве" от мозговых функций. Учитывая тот факт, что первыми специальными...
В психологии способностей последнее время актуальным является изучение психологических концептов в совокупности с физиологическими параметрами нервной системы. В данной статье пойдёт речь о комплексно...
Статья посвящена изучению особенностей индивидуального опыта взаимодействия с веществом и неявных знаний по химии на разных стадиях возрастного развития и освоения дисциплины. В исследовании приняли у...