Психологический анализ использования задач на уроках математики | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психологический анализ использования задач на уроках математики

Гельфман Э.Г., Холодная М.А.
Роль и место задач в формировании системы основных знаний.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 1976
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 10
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Гельфман, Э.Г. Психологический анализ использования задач на уроках математики / Э.Г. Гельфман, М.А. Холодная. В сборнике: Роль и место задач в формировании системы основных знаний. – 1976. – С. 22-34
АВТОРЫ

Холодная Марина Александровна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ