Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Ключевое слово «КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ» в публикациях сотрудника Холодная Марина Александровна
Холодная Марина Александровна
HolodnayaMA@ipran.ru
Elibrary #72584
ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Главный научный сотрудник
Топ 20 ключевых слов в публикациях сотрудника
ИНТЕЛЛЕКТ
INTELLIGENCE
КРЕАТИВНОСТЬ
ПСИХОДИДАКТИКА
ПОНЯТИЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ
КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ
МЕНТАЛЬНЫЙ ОПЫТ
CONCEPTUAL ABILITIES
MENTAL EXPERIENCE
COGNITIVE STYLES
PSYCHODIDACTICS
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ
CONCEPTUAL THINKING
МЕНТАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
CREATIVITY
ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ
METACOGNITIVE ABILITIES
INTELLECTUAL ABILITIES
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ
Общее число публикаций
251
В открытом доступе
38
Файлов с публикациями
45
Топ 3 сотрудников-соавторов
Журавлёв А.Л.
Ушаков Д.В.
Сергиенко Е.А.
Публикации
КОГНИТИВНО-СТИЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ РЕШЕНИЯ СЕНСОРНЫХ ЗАДАЧ
Волкова Н.Н., Гусев А.Н., Холодная М.А., Соколова Е.Т., Асмолов А.Г.
2018
Когнитивные стили. О природе индивидуального ума
Холодная М.А.
2004
Когнитивные стили. О природе индивидуального ума
Холодная М.А.
2002
Когнитивный стиль как квадриполярное измерение
Холодная М.А.
2000
Феномен "расщепления" полюсов когнитивных стилей
Холодная М.А.
1999
Когнитивные стили и интеллектуальные способности
Холодная М.А.
1992
Журналы
Психологический журнал
Вестник Томского государственного педагогического университета
Alcohol
Psychology in Russia: State of the Art
Ярославский психологический вестник
Вопросы психологии
Психология. Журнал Высшей школы экономики
Директор школы
Natural Systems of Mind
Психологические исследования
Сибирский психологический журнал
Procedia - Social and Behavioral Sciences (см. в книгах)
Я иду на урок математики.
Мир психологии
Весцi БДПУ. Серыя 1. Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія
Педагогика
От индивида к индивидуальности. Введение в психологию.
Интеллект и творчество.
Одаренность: методы выявления и пути развития.
Proceedings of the 8 th International Congress on Mathematical Education.