Ключевое слово: НАУЧЕНИЕ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Публикации, содержащие ключевое слово «НАУЧЕНИЕ»

Публикации

Консолидация, реконсолидация памяти, угашение и забывание: обзор литературы
Созинов Алексей А., Александров Игорь О., Горкин Александр Г., Греченко Татьяна Н., Александров Юрий. . . 2023 DOI
Динамика изменения амплитуд компонентов ЭЭГ в процессе научения<sup></sup>
Гладилин Д.Л., Арамян Э.А., Юдаков К.С., Апанович В.В. 2023
Различия обучения старых животных в зависимости от ранее приобретенного опыта
Михайлова Н.П., Соловьева О.С., Кузина Е.А., Горкин А.Г. 2023
Отражение формирования навыка различения коротких интервалов времени в параметрах ССП
Юдаков Константин Сергеевич, Апанович Владимир Викторович, Арамян Эрик Арамович, Гладилин Дмитрий Ле. . . 2023 DOI
ПЕРЕНОС ПО АНАЛОГИИ И СИСТЕМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ В РЕШЕНИИ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Дятлова Ольга Вадимовна, Рыбчинчук Мирослава Анатольевна, Эльман Игорь Александрович, Кунашенко Мари. . . 2021
Перенос научения: подходы к определению и возможности применения в адаптивном обучении
Дятлова Ольга Вадимовна, Эльман Игорь Александрович, Кривоногов Роман Игоревич 2021 DOI
КОРТИКО-ВИСЦЕРАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ НАУЧЕНИЯ
Варфоломеева Анна Вячеславовна, Караванова Анна Сергеевна, Бахчина Анастасия Владимировна 2020
Научение чередованию двух форм поведения как формирование индивидуального опыта
Созинов Алексей Александрович, Бахчина Анастасия Владимировна, Жиганов Л.С., Гринченко Юрий Васильев. . . 2019
Динамика мозговой активности при адаптации к невозможности внешней реализации элемента индивидуального опыта
Сафразьян Юлия Р., Михайлова Наталья П., Горкин Александр Г., Александров Юрий И. 2019 DOI
Алкоголизация как условие регрессии при научении и при просоциальном поведении
Александров Юрий Иосифович, Сварник Ольга Евгеньевна, Знаменская Ирина Игоревна, Арутюнова Карина Ро. . . 2017 PDF
Стресс, болезнь и научение как условия регрессии
Александров Юрий Иосифович, Сварник Ольга Евгеньевна, Знаменская Ирина Игоревна, Арутюнова Карина Ро. . . 2017 PDF
Возникновение устойчивых ошибок в процессе сенсомоторного научения и способы их коррекции
Андриянова Наталья Владимировна, Аллахвердов В.М., Агафонов А.Ю., Владимиров И.Ю., Никифоров Г. С. 2016
Консолидация и реконсолидация памяти: психофизиологический анализ
Александров Юрий Иосифович, Горкин Александр Георгиевич, Созинов Алексей Александрович, Сварник Ольг. . . 2015 PDF
Формирование поведения достижения поощрения или избегания потери у финских и российских школьников
Созинов Алексей Александрович, Ширинкина Александра Игоревна, Сиипо Анти, Нопанен Марку, Туоминен Ту. . . 2015 PDF
Показатели стабильности и динамики мозгового обеспечения нового поведения
Созинов А.А., Гринченко Ю.В., Казымаев С.А., Александров Ю.И. 2015 PDF
Реорганизация опыта в латентном периоде от формирования до реактивации
Сварник О.Е., Булава А.И., Филимонова К.Б., Русак И.И. 2014 PDF
Нейронное обеспечение научения и памяти
Александров Ю.И., Горкин А.Г., Созинов А.А., Сварник О.Е., Кузина Е.А., Гаврилов В.В. 2014
Эффект интерференции в изучении психологических структур
Созинов А.А., Крылов А.К., Александров Ю.И. 2013 PDF
Связь динамики научения и его мотивационного контекста у финских и российских школьников
Созинов А.А., Лаукка С., Главинская Л.А., Ширинкина А.И., Александров Ю.И. 2013
Психофизиология
Гринченко Юрий Васильевич, Греченко Татьяна Николаевна, Безденежных Борис Николаевич, Шевелев Игорь . . . 2012
Основы психофизиологии
Александров Юрий Иосифович, Александров Игорь Олегович, Безденежных Борис Николаевич, Бодунов Михаил. . . 1997