АННОТАЦИЯ
Анализ новых данных, полученных при исследованиях научения и памяти в психологии, нейронауках, молекулярной биологии, социальной нейронауке, нейрокультурологии, кросс–культурной психологии, позволяет выделить направления исследований, развитие которых полезно для усовершенствования методов обучения и воспитания. Переход от фундаментального знания к практике образования осуществляется эффективно при включении специального этапа: прикладных исследований. Будут рассмотрены фундаментальные знания и содержание ряда связанных с ними конкретных практико–ориентированных исследований, проводимых нами, а также сопоставлена значимость тактических и стратегических исследований (по П.Л. Капице), имеющих отношение к практике образования.
ЦИТАТА
Александров, Ю.И. ОТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЗНАНИЯ К ПРАКТИКО–ОРИЕНТИРОВАННЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ НАУЧЕНИЯ И ПАМЯТИ / Ю.И. Александров. В сборнике: . – 2022. – С. 295-298