ОТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЗНАНИЯ К ПРАКТИКО–ОРИЕНТИРОВАННЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ НАУЧЕНИЯ И ПАМЯТИ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ОТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЗНАНИЯ К ПРАКТИКО–ОРИЕНТИРОВАННЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ НАУЧЕНИЯ И ПАМЯТИ

Александров Юрий Иосифович
.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2022
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Анализ новых данных, полученных при исследованиях научения и памяти в психологии, нейронауках, молекулярной биологии, социальной нейронауке, нейрокультурологии, кросс–культурной психологии, позволяет выделить направления исследований, развитие которых полезно для усовершенствования методов обучения и воспитания. Переход от фундаментального знания к практике образования осуществляется эффективно при включении специального этапа: прикладных исследований. Будут рассмотрены фундаментальные знания и содержание ряда связанных с ними конкретных практико–ориентированных исследований, проводимых нами, а также сопоставлена значимость тактических и стратегических исследований (по П.Л. Капице), имеющих отношение к практике образования.
ЦИТАТА
Александров, Ю.И. ОТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЗНАНИЯ К ПРАКТИКО–ОРИЕНТИРОВАННЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ НАУЧЕНИЯ И ПАМЯТИ / Ю.И. Александров. В сборнике: . – 2022. – С. 295-298
АВТОРЫ

Александров Юрий Иосифович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

429
СИСТЕМНО-ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД НАУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2022 год

2008 год

2012 год

2011 год