Научение стратегиям решения в длинной серии инсайтных задач
Коровкин С. Ю., Оганесян В. Осознаваемая и неосознаваемая переработка информации.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
В данном докладе обсуждаются результаты исследования возможностей переноса в решении творческих задач на материале длинной серии задач, относящихся к одному классу из базы вербальных вопросов и задач спортивного «Что? Где? Когда?». В решении серии инсайтных задач наблюдается научение, основанное на выделении эксплицированных от содержания задачи схем. Из-за высокого разнообразия задач, ключевую роль в научении решению инсайтных задач играют процедурные схемы в виде способов управления своими когнитивными процессами.
ЦИТАТА
Коровкин, С.Ю. Научение стратегиям решения в длинной серии инсайтных задач / С.Ю. Коровкин, В. Оганесян. В сборнике: Осознаваемая и неосознаваемая переработка информации. – 2020. – С. 51-55
Большинство исследователей сходятся во мнении, что перенос при решении творческих задач не происходит или значительно затруднен. Однако ряд ученых выявляет наличие переноса по аналогии. Мы решили конц...
Многие исследователи считают, что что при решении творческих задач феномен переноса не происходит вообще или же значительно затруднен. Мы решили изменить проведение исследования и постарались выявить ...
На завершающем этапе проекта проведенные исследования были направлены на проверку теоретической модели метакогнитивной регуляции решения творческих задач. Были проверены и подтверждены предположения о...
В статье рассматриваются теоретические аспекты исследований понимания. Освещены три различных теоретических контекста исследований понимания: понимание в процессе усвоения информации, понимание в проц...