Научение стратегиям решения в длинной серии инсайтных задач | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Научение стратегиям решения в длинной серии инсайтных задач

Коровкин С. Ю., Оганесян В.
Осознаваемая и неосознаваемая переработка информации.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2020
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
В данном докладе обсуждаются результаты исследования возможностей переноса в решении творческих задач на материале длинной серии задач, относящихся к одному классу из базы вербальных вопросов и задач спортивного «Что? Где? Когда?». В решении серии инсайтных задач наблюдается научение, основанное на выделении эксплицированных от содержания задачи схем. Из-за высокого разнообразия задач, ключевую роль в научении решению инсайтных задач играют процедурные схемы в виде способов управления своими когнитивными процессами.
ЦИТАТА
Коровкин, С.Ю. Научение стратегиям решения в длинной серии инсайтных задач / С.Ю. Коровкин, В. Оганесян. В сборнике: Осознаваемая и неосознаваемая переработка информации. – 2020. – С. 51-55
АВТОРЫ

Коровкин Сергей Юрьевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

171
ИНСАЙТ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ INSIGHT
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год

2020 год

2018 год

2018 год