МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ ОПЫТА РАЗНОГО УРОВНЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРИ НАУЧЕНИИ
Крылов А.К.
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2016
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Крылов, А.К. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ ОПЫТА РАЗНОГО УРОВНЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРИ НАУЧЕНИИ / А.К. Крылов // . – 2016. – С. 361-363
Предлагается математическая модель формирования и реорганизации навыка при научении, анализируются кривые научения в этих процессах, полученные в компьютерной модели, и сопоставляются с данными, получ...
В работе анализируются закономерности формирования и актуализации систем, составляющих структуру индивидуального опыта. Показано, как может быть применен системный подход к анализу многоуровневых стру...
Разработка проблемы формирований быстрых адаптаций невозможна без установления фундаментальных закономерностей изменения поведения при научении и лежащих в его основе нейронных механизмов. Известно, ч...
В рамках задачи исследования динамики сложности сердечного ритма в процессах временной де-дифференциации и последующей дифференциации был проведен анализ данных о динамике сложности сердечного ритма в...
В настоящий момент исследования закономерностей изменений суммарной активности мозга при научении крайне немногочисленны. В данной работе мы проводили анализ мощности спектра ЭЭГ при формировании навы...