МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ ОПЫТА РАЗНОГО УРОВНЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРИ НАУЧЕНИИ
Крылов А.К.
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2016
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Крылов, А.К. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ ОПЫТА РАЗНОГО УРОВНЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРИ НАУЧЕНИИ / А.К. Крылов // . – 2016. – С. 361-363
Анализируются системные закономерности, лежащие в основе научения и динамики памяти. Научение рассматривается как системогенез - формирование новых элементов индивидуального опыта. Рассматриваются осо...
В рамках теории системогенеза и системно-эволюционного подхода разрабатывается проблема психофизиологических закономерностей формирования эффективных поведенческих адаптаций, включая выявление нейроби...
Основная цель данного проекта заключается в выявлении закономерностей динамики дифференциации системной структуры индивидуального опыта при научении и при использовании уже имеющейся структуры для обе...
Анализ суммарной активности мозга испытуемых часто проводится в процессе выполнения уже выученного поведения, а исследования закономерностей, присущих самому процессу научения, крайне немногочисленны....