МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ ОПЫТА РАЗНОГО УРОВНЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРИ НАУЧЕНИИ
Крылов А.К.
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2016
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Крылов, А.К. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ ОПЫТА РАЗНОГО УРОВНЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРИ НАУЧЕНИИ / А.К. Крылов // . – 2016. – С. 361-363
Прерывание одного поведения и переход к выполнению другого связаны с затратами времени и умственным напряжением, приводящими с снижению эффективности выполнения чередуемых заданий. Изменчивость и разн...
Цель работы состояла в том, чтобы установить характеристики латентного этапа формирования нового компонента структуры индивидуального знания (СИЗ) в определенной предметной области: условий инициации,...
В 2015 году, в соответствии с планом, было продолжено экспериментальное изучение процессов дифференциации системной структуры индивидуального опыта, как на уровне поведенческих закономерностей, так и ...
Данный проект направлен на изучение процессов взаимосодействия распределенных компонентов функциональных систем поведенческих актов. Системно-эволюционный подход в психофизиологии (Швырков, 1995; 2006...
Проект направлен на исследование роли метакогнитивных процессов в решении творческих задач. Теоретическая значимость данного проекта состоит в поиске ответа на вопрос: участвуют ли сознательные, метак...