МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ ОПЫТА РАЗНОГО УРОВНЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРИ НАУЧЕНИИ
Крылов А.К.
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2016
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Крылов, А.К. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ ОПЫТА РАЗНОГО УРОВНЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРИ НАУЧЕНИИ / А.К. Крылов // . – 2016. – С. 361-363
Работа посвящена исследованию психофизиологических механизмов научения. Проведено сопоставление динамики достигаемых в поведении результатов в ситуации новизны и неопределенности и динамики вариабельн...
Центральная задача нашей работы состоит в изучении переноса научения: каким образом приобретенный ранее опыт решения задач влияет на приобретение опыта решения новых задач. В данной статье нами провед...
В 2014 году в соответствии с планом были начаты экспериментальные исследования процессов дифференциации системной структуры индивидуального опыта, как на уровне поведенческих закономерностей, так и на...
Фундаментальная проблема, на решение которой направлен настоящий проект, - закономерности формирования и реализации структуры индивидуального опыта в старости, выявление возможности изменения траектор...
Прерывание одного поведения и переход к выполнению другого связаны с затратами времени и умственным напряжением, приводящими с снижению эффективности выполнения чередуемых заданий. Изменчивость и разн...