КОРТИКО-ВИСЦЕРАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ НАУЧЕНИЯ
Варфоломеева Анна Вячеславовна, Караванова Анна Сергеевна, Бахчина Анастасия Владимировна Психология XXI века: методология психологической науки и практики.
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Варфоломеева, А.В. КОРТИКО-ВИСЦЕРАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ НАУЧЕНИЯ / А.В. Варфоломеева, А.С. Караванова, А.В. Бахчина. В книге: Психология XXI века: методология психологической науки и практики. – 2020. – С. 198-199
На основе теории обнаружения сигнала была разработана и апробирована методика, включающая регистрацию электроэнцефалограммы (ЭЭГ), направленная на изучение процессов приобретения и совершенствования н...
Целью проекта является выяснение особенностей формирования индивидуального опыта и его реализации при кооперации двух субъектов, а также организации активности мозга в кооперативном поведении. Для это...
В рамках исследования дифференциации, актуализации и деактуализации элементов субъективного опыта и интерпретации этих процессов в терминах перехода от возможного к действительному (и наоборот) было в...
Organisms have specific abilities allowing them to use different parameters of the environment for satisfying their needs and achieving adaptive outcomes. Vision, as one of these abilities, provides t...