КОРТИКО-ВИСЦЕРАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ НАУЧЕНИЯ
Варфоломеева Анна Вячеславовна, Караванова Анна Сергеевна, Бахчина Анастасия Владимировна Психология XXI века: методология психологической науки и практики.
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Варфоломеева, А.В. КОРТИКО-ВИСЦЕРАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ НАУЧЕНИЯ / А.В. Варфоломеева, А.С. Караванова, А.В. Бахчина. В книге: Психология XXI века: методология психологической науки и практики. – 2020. – С. 198-199
Organisms have specific abilities allowing them to use different parameters of the environment for satisfying their needs and achieving adaptive outcomes. Vision, as one of these abilities, provides t...
В исследовании изучалось формирование и использование индивидуального опыта в совместном поведении двух партнеров. Для этого анализировались поведенческие показатели и ЭЭГ у крыс, обучающихся синхрони...
Фундаментальная проблема, на решение которой направлен настоящий проект, - закономерности формирования и реализации структуры индивидуального опыта. Цель проекта – выяснить особенности формирования и ...
2012 г. Для выяснения особенностей формирования структуры индивидуального опыта и организации активности мозга в кооперативном поведении проведена серия экспериментов с регистрацией поведения и суммар...