КОРТИКО-ВИСЦЕРАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ НАУЧЕНИЯ
Варфоломеева Анна Вячеславовна, Караванова Анна Сергеевна, Бахчина Анастасия Владимировна Психология XXI века: методология психологической науки и практики.
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Варфоломеева, А.В. КОРТИКО-ВИСЦЕРАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ НАУЧЕНИЯ / А.В. Варфоломеева, А.С. Караванова, А.В. Бахчина. В книге: Психология XXI века: методология психологической науки и практики. – 2020. – С. 198-199
В рамках исследования дифференциации, актуализации и деактуализации элементов субъективного опыта и интерпретации этих процессов в терминах перехода от возможного к действительному (и наоборот) было в...
Organisms have specific abilities allowing them to use different parameters of the environment for satisfying their needs and achieving adaptive outcomes. Vision, as one of these abilities, provides t...
В исследовании изучалось формирование и использование индивидуального опыта в совместном поведении двух партнеров. Для этого анализировались поведенческие показатели и ЭЭГ у крыс, обучающихся синхрони...
Фундаментальная проблема, на решение которой направлен настоящий проект, - закономерности формирования и реализации структуры индивидуального опыта. Цель проекта – выяснить особенности формирования и ...