АННОТАЦИЯ
Цель работы - сравнение особенностей научения у старых индивидов, обладающих разным опытом. Мы предполагаем, что дополнительное обучение в зрелом возрасте способствует процессу научения в старости. Исследование проведено на 3 группах крыс (взрослых, старых «наивных» и старых дополнительно обученных), в процессе формирования циклического инструментального пищедобывательного поведения (ЦИПП). При обучении обе группы старых крыс совершали меньше циклов за единицу времени и дольше проверяли кормушку, то есть реализовывали поведение, в бОльшей степени сходное с ранее приобретенным опытом. Старые животные, у которых во взрослом возрасте формировали дополнительные навыки, по скорости формирования ЦИПП заняли промежуточное место между «наивными» старыми и взрослыми животными.
ЦИТАТА
Различия обучения старых животных в зависимости от ранее приобретенного опыта / Н.П. Михайлова, О.С. Соловьева, Е.А. Кузина, А.Г. Горкин // Психология - наука будущего. : Материалы X Международной конференции молодых ученых. – Москва, – 2023. – С. 338-341