Различия обучения старых животных в зависимости от ранее приобретенного опыта | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Различия обучения старых животных в зависимости от ранее приобретенного опыта

Михайлова Н.П., Соловьева О.С., Кузина Е.А., Горкин А.Г.
Психология - наука будущего
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2023
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Цель работы - сравнение особенностей научения у старых индивидов, обладающих разным опытом. Мы предполагаем, что дополнительное обучение в зрелом возрасте способствует процессу научения в старости. Исследование проведено на 3 группах крыс (взрослых, старых «наивных» и старых дополнительно обученных), в процессе формирования циклического инструментального пищедобывательного поведения (ЦИПП). При обучении обе группы старых крыс совершали меньше циклов за единицу времени и дольше проверяли кормушку, то есть реализовывали поведение, в бОльшей степени сходное с ранее приобретенным опытом. Старые животные, у которых во взрослом возрасте формировали дополнительные навыки, по скорости формирования ЦИПП заняли промежуточное место между «наивными» старыми и взрослыми животными.
ЦИТАТА
Различия обучения старых животных в зависимости от ранее приобретенного опыта / Н.П. Михайлова, О.С. Соловьева, Е.А. Кузина, А.Г. Горкин // Психология - наука будущего. : Материалы X Международной конференции молодых ученых. – Москва, – 2023. – С. 338-341
АВТОРЫ

Кузина Евгения Алексеевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Младший научный сотрудник

Публикаций в поиске

34
ПОВЕДЕНИЕ КРЫСЫ RATS

Горкин Александр Георгиевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

82
НАУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ НЕЙРОННАЯ АКТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2010 год

2012 год

2013 год

2015 год