Библиотека Института психологии РАН

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ НАУЧЕНИЯ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2012
ЯЗЫК русский
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ PDF
АННОТАЦИЯ
Осуществлен анализ данных, полученных при исследованиях научения в психологии, в том числе в психофизиологии, кросскультурной психологии, а также в культурной и социальной нейронауках. Эти новые данные позволяют выделить направления исследований, в том числе прикладных, развитие которых может быть полезно для разработки методов обучения. К имеющим особое значение для совершенствования методов обучения отнесены закономерности, описывающие: динамику формирования системной специализации нейронов; модификацию ранее сформированной памяти при обучении новому поведению; связь механизмов переноса и интерференции навыков с валентностью эмоций; изменение мозгового обеспечения внешне одного и того же действия на разных этапах научения и консолидации памяти; роль социальных и культуроспецифичных переменных в механизмах научения и др.
АВТОРЫ

Александров Юрий Иосифович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

272
LEARNING НАУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2011 год

2013 год

2016 год