Связь динамики научения и его мотивационного контекста у финских и российских школьников | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Связь динамики научения и его мотивационного контекста у финских и российских школьников

Созинов А.А., Лаукка С., Главинская Л.А., Ширинкина А.И., Александров Ю.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2013
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 4
АННОТАЦИЯ
Процесс научения имеет специфику, связанную с принадлежностью индивида к той или иной культуре. Эта специфика выявляется при сравнении динамики научения в положительном или отрицательном мотивационном контексте. Для более содержательной интерпретации полученных данных требуется проведение дополнительных серий экспериментов и профессиональный культурологический анализ. Тем не менее, на данном этапе можно предположить, что межкультурные различия процессов научения в разных мотивационных контекстах обусловлены особенностями формирования поведения индивидов, относящегося к домену опыта достижения или избегания, свойственными данной культуре. В результате представители «западных» и «не-западных» культур, по данным литературы, имеют различия мотивации обучения, а представители российской и финской культуры, по нашим результатам, имеют различную динамику научения в ситуации достижения поощрения и избегания потери.
ЦИТАТА
Связь динамики научения и его мотивационного контекста у финских и российских школьников В сборнике: Психологические исследования проблем современного российского общества. – 2013. – С. 157-177
АВТОРЫ

Созинов Алексей Александрович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

62
LEARNING НАУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Александров Юрий Иосифович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

429
СИСТЕМНО-ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД НАУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2018 год

2020 год

2012 год