Спектральный анализ ЭЭГ при большем или меньшем рассогласовании имеющегося опыта при научении | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Спектральный анализ ЭЭГ при большем или меньшем рассогласовании имеющегося опыта при научении

Кокушева Е.А., Сварник О.Е.
Когнитивная наука в Москве: новые исследования
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2023
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Анализ суммарной активности мозга испытуемых часто проводится в процессе выполнения уже выученного поведения, а исследования закономерностей, присущих самому процессу научения, крайне немногочисленны. В данной работе мы проводили анализ мощности спектра ЭЭГ и стратегий поведения при формировании навыка поиска логических закономерностей в компьютерной игре типа квест. Было обнаружено, что одним из ЭЭГ-коррелятов успешного поведения при научении может быть снижение выраженности низкочастотного диапазона ЭЭГ. При этом оказалось, что меньшая реорганизация имеющегося опыта (меньшая степень рассогласования при научении) может отражаться в большей мощности диапазона низких частот. Полученные феномены могут объясняться на основе представления об имеющемся опыте как совокупности систем разного возраста.
ЦИТАТА
Кокушева, Е.А. Спектральный анализ ЭЭГ при большем или меньшем рассогласовании имеющегося опыта при научении / Е.А. Кокушева, О.Е. Сварник // Когнитивная наука в Москве: новые исследования. : Материалы конференции. – Москва, – 2023. – С. 193-197
АВТОРЫ

Сварник Ольга Евгеньевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

77
НАУЧЕНИЕ МОЗГ LEARNING
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2023 год

2012 год

2017 год

2012 год