Чередование заданий в контексте достижения поощрения и избегания потери как инструмент обучения | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Чередование заданий в контексте достижения поощрения и избегания потери как инструмент обучения

Созинов А.А., Александров Ю.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2020
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Эмоции и мотивация являются базовыми характеристиками поведения, которые определяют проявление способностей и использование ментальных ресурсов человека. Выполнение одних и тех же заданий для достижения желаемого и избегания нежелательного различаются по показателям научения, в том числе переноса научения, а также по степени сложности поведения: контекст избегания связывается с более выраженными по сравнению с контекстом достижения «когнитивными усилиями» и «контролем». В настоящей работе на основе анализа результатов исследований на эту тему, в том числе проведенных в нашей лаборатории, формулируется план исследования, включающего сравнение показателей точности и скорости перехода от одного поведения к другому при чередовании заданий в контекстах достижения и избегания с использованием материалов школьной программы. Планируемое исследование позволит оценить применимость в сфере образования результатов сравнения показателей выполнения поведения в контекстах достижения и избегания.
ЦИТАТА
Созинов, А.А. Чередование заданий в контексте достижения поощрения и избегания потери как инструмент обучения / А.А. Созинов, Ю.И. Александров // . – 2020. – С. 1625-1631
АВТОРЫ

Созинов Алексей Александрович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

62
LEARNING НАУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Александров Юрий Иосифович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

429
СИСТЕМНО-ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД НАУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2021 год

2013 год

2018 год