Моделирование динамики научения при формировании и реорганизации навыка
Крылов А.К. Нелинейная динамика в когнитивных исследованиях - 2015.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ6
АННОТАЦИЯ
Предлагается математическая модель формирования и реорганизации навыка при научении, анализируются кривые научения в этих процессах, полученные в компьютерной модели, и сопоставляются с данными, полученными при научении у животных.
ЦИТАТА
Крылов, А.К. Моделирование динамики научения при формировании и реорганизации навыка / А.К. Крылов. В сборнике: Нелинейная динамика в когнитивных исследованиях - 2015. – 2015. – С. 129-131
Статья посвящена разработке модели восприятия текстовой информации. В статье описывается экспериментальное исследование взаимосвязей между когнитивно-стилевыми особенностями пользователей информационн...
2012 год
Психофизиология
Гринченко Юрий Васильевич, Греченко Татьяна Николаевна, Безденежных Бо. . .
В учебнике «Психофизиология» раскрыты все темы, составляющие в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования содержание курса по психофизиологии, а та...
В начале доклада будут сопоставлены определения революции и эволюции и предложено системно-структурное описание этих процессов развития, рассматриваемых как полюса единого континуума. Данное описание ...
В условиях цифровизации образования одной из ведущих проблем является построение модели обучающегося с целью предъявления ему заданий в индивидуальном режиме в соответствии с его способностями к обуче...