Моделирование динамики научения при формировании и реорганизации навыка
Крылов А.К. Нелинейная динамика в когнитивных исследованиях - 2015.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ6
АННОТАЦИЯ
Предлагается математическая модель формирования и реорганизации навыка при научении, анализируются кривые научения в этих процессах, полученные в компьютерной модели, и сопоставляются с данными, полученными при научении у животных.
ЦИТАТА
Крылов, А.К. Моделирование динамики научения при формировании и реорганизации навыка / А.К. Крылов. В сборнике: Нелинейная динамика в когнитивных исследованиях - 2015. – 2015. – С. 129-131
В статье предложен способ разработки и визуализации модели межгруппового взаимодействия. Описанный способ основан на использовании когнитивных карт. В настоящее время, благодаря развитию информационны...
В исследовании изучалось формирование и использование индивидуального опыта в совместном поведении двух партнеров. Для этого анализировались поведенческие показатели и ЭЭГ у крыс, обучающихся синхрони...
Многие междисциплинарные исследования в области когнитивной науки основаны на процедурах, моделирующих деятельность субъекта в различных проблемных ситуациях. На основе наших и имею- щихся в литератур...
В исследовании анализируется сопряженность жизнестойкости с показателями темперамента, общих и понятийных способностей. Исследование включало две серии в зависимости от типа модели. Статистическая обр...