Моделирование динамики научения при формировании и реорганизации навыка
Крылов А.К. Нелинейная динамика в когнитивных исследованиях - 2015.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ6
АННОТАЦИЯ
Предлагается математическая модель формирования и реорганизации навыка при научении, анализируются кривые научения в этих процессах, полученные в компьютерной модели, и сопоставляются с данными, полученными при научении у животных.
ЦИТАТА
Крылов, А.К. Моделирование динамики научения при формировании и реорганизации навыка / А.К. Крылов. В сборнике: Нелинейная динамика в когнитивных исследованиях - 2015. – 2015. – С. 129-131
В статье описаны особенности психологического подхода к моделированию «человеко-компьютерного» взаимодействия, рассмотрено типы пользователей и основные этапы переработки информации. Описаны этапы соз...
Статья посвящена разработке модели восприятия текстовой информации. В статье описывается экспериментальное исследование взаимосвязей между когнитивно-стилевыми особенностями пользователей информационн...
В статье предложен способ разработки и визуализации модели межгруппового взаимодействия. Описанный способ основан на использовании когнитивных карт. В настоящее время, благодаря развитию информационны...
В статье описан процесс разработки модели поведения субъекта труда на рынке труда. В рамках модели субъекты труда подразделены на две группы: представители социономических и представители технономичес...