Моделирование динамики научения при формировании и реорганизации навыка
Крылов А.К. Нелинейная динамика в когнитивных исследованиях - 2015.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ6
АННОТАЦИЯ
Предлагается математическая модель формирования и реорганизации навыка при научении, анализируются кривые научения в этих процессах, полученные в компьютерной модели, и сопоставляются с данными, полученными при научении у животных.
ЦИТАТА
Крылов, А.К. Моделирование динамики научения при формировании и реорганизации навыка / А.К. Крылов. В сборнике: Нелинейная динамика в когнитивных исследованиях - 2015. – 2015. – С. 129-131
Исследования стилей в психологии (с 1950-х по 2000-е гг.) прошли своеобразный жизненный цикл - от широкого изучения до фактически забвения этой темы. Продолжение конструктивного изучения этой проблемы...
В настоящей статье рассматриваются системные закономерности, лежащие в основе научения и динамики памяти. В качестве нейронных механизмов научения и консолидации памяти рассматривается становление нов...
Эмоции и мотивация являются базовыми характеристиками поведения, которые определяют проявление способностей и использование ментальных ресурсов человека. Выполнение одних и тех же заданий для достижен...
Проблема, на решение которой направлен проект, заключается в выявлении закономерностей, обусловливающих динамику структуры индивидуального опыта (СИО) в процессе научения и при реализации поведения за...