Моделирование динамики научения при формировании и реорганизации навыка
Крылов А.К. Нелинейная динамика в когнитивных исследованиях - 2015.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ6
АННОТАЦИЯ
Предлагается математическая модель формирования и реорганизации навыка при научении, анализируются кривые научения в этих процессах, полученные в компьютерной модели, и сопоставляются с данными, полученными при научении у животных.
ЦИТАТА
Крылов, А.К. Моделирование динамики научения при формировании и реорганизации навыка / А.К. Крылов. В сборнике: Нелинейная динамика в когнитивных исследованиях - 2015. – 2015. – С. 129-131
В статье рассмотрены основные модели и технологии передачи знаний, выработанные в иссле- дованиях организационных процессов на предприятии. Показана практическая необходимость в методах, позволяющих в...
Прерывание одного поведения и переход к выполнению другого связаны с затратами времени и умственным напряжением, приводящими с снижению эффективности выполнения чередуемых заданий. Изменчивость и разн...
Цель работы состояла в том, чтобы установить характеристики латентного этапа формирования нового компонента структуры индивидуального знания (СИЗ) в определенной предметной области: условий инициации,...
В 2014 году в соответствии с планом были начаты экспериментальные исследования процессов дифференциации системной структуры индивидуального опыта, как на уровне поведенческих закономерностей, так и на...