Моделирование динамики научения при формировании и реорганизации навыка
Крылов А.К. Нелинейная динамика в когнитивных исследованиях - 2015.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ6
АННОТАЦИЯ
Предлагается математическая модель формирования и реорганизации навыка при научении, анализируются кривые научения в этих процессах, полученные в компьютерной модели, и сопоставляются с данными, полученными при научении у животных.
ЦИТАТА
Крылов, А.К. Моделирование динамики научения при формировании и реорганизации навыка / А.К. Крылов. В сборнике: Нелинейная динамика в когнитивных исследованиях - 2015. – 2015. – С. 129-131
На основе материалов исследований, проведенных в лаборатории психологии труда Института психологии РАН за период 2002-2006 г., сделана попытка обобщения и анализа проблем, возникающих в профессиональн...
В 2015 году, в соответствии с планом, было продолжено экспериментальное изучение процессов дифференциации системной структуры индивидуального опыта, как на уровне поведенческих закономерностей, так и ...