Моделирование динамики научения при формировании и реорганизации навыка
Крылов А.К. Нелинейная динамика в когнитивных исследованиях - 2015.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ6
АННОТАЦИЯ
Предлагается математическая модель формирования и реорганизации навыка при научении, анализируются кривые научения в этих процессах, полученные в компьютерной модели, и сопоставляются с данными, полученными при научении у животных.
ЦИТАТА
Крылов, А.К. Моделирование динамики научения при формировании и реорганизации навыка / А.К. Крылов. В сборнике: Нелинейная динамика в когнитивных исследованиях - 2015. – 2015. – С. 129-131
Тестовая поведенческая задача фуражирования описана с точки зрения самого агента в соответствии с методологией Reinforcement Learning. Показано, что фактическая задача варьирует в зависимости от морфо...
It is well known that there are behavioral and cognitive age-dependent peculiarities. The neuronal bases of such peculiarities are still to be determined. In order to reveal possible mechanisms of age...
В настоящее время накоплено большое количество фактов, касающихся улучшения параметров выполнения тех или иных навыков через 24 часа и более после формирования этих навыков, без их реального выполнени...
В рамках Проекта 2014 нами было проведено экспериментально-теоретическое исследование процессов дифференциации, выявившее закономерности динамики субъективного опыта и его мозгового обеспечения, лежащ...