Исследование переноса стратегий решения в серии творческих задач
Оганесян В., Коровкин С. Ю. Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
Многие исследователи считают, что что при решении творческих задач феномен переноса не происходит вообще или же значительно затруднен. Мы решили изменить проведение исследования и постарались выявить наличие феномена переноса. Концептуальным изменением является то, что мы решили растянуть эксперимент во времени и провести лонгитюдное исследование, которое добавит в экспериментальную процедуру фактор «номера пробы». С помощью лонгитюдного эксперимента, мы предполагаем выявить научение, что будет указывать на наличие переноса.
ЦИТАТА
Оганесян, В. Исследование переноса стратегий решения в серии творческих задач / В. Оганесян, С.Ю. Коровкин. В сборнике: Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы. – 2020. – С. 256-260
Большинство исследователей сходятся во мнении, что перенос при решении творческих задач не происходит или значительно затруднен. Однако ряд ученых выявляет наличие переноса по аналогии. Мы решили конц...
В данном докладе обсуждаются результаты исследования возможностей переноса в решении творческих задач на материале длинной серии задач, относящихся к одному классу из базы вербальных вопросов и задач ...
В ходе осуществления первого этапа проекта осуществлен теоретический анализ состояния проблемы метакогнитивной регуляции творческого решения. Результаты исследований свидетельствуют о том, что в ходе ...
В условиях цифровизации образования одной из ведущих проблем является построение модели обучающегося с целью предъявления ему заданий в индивидуальном режиме в соответствии с его способностями к обуче...