Исследование переноса стратегий решения в серии творческих задач
Оганесян В., Коровкин С. Ю. Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
Многие исследователи считают, что что при решении творческих задач феномен переноса не происходит вообще или же значительно затруднен. Мы решили изменить проведение исследования и постарались выявить наличие феномена переноса. Концептуальным изменением является то, что мы решили растянуть эксперимент во времени и провести лонгитюдное исследование, которое добавит в экспериментальную процедуру фактор «номера пробы». С помощью лонгитюдного эксперимента, мы предполагаем выявить научение, что будет указывать на наличие переноса.
ЦИТАТА
Оганесян, В. Исследование переноса стратегий решения в серии творческих задач / В. Оганесян, С.Ю. Коровкин. В сборнике: Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы. – 2020. – С. 256-260
Большинство исследователей сходятся во мнении, что перенос при решении творческих задач не происходит или значительно затруднен. Однако ряд ученых выявляет наличие переноса по аналогии. Мы решили конц...
В данном докладе обсуждаются результаты исследования возможностей переноса в решении творческих задач на материале длинной серии задач, относящихся к одному классу из базы вербальных вопросов и задач ...
Целью работы является поиск наиболее эффективной модели, которая бы описывала индивидуальный опыт учащегося в экспериментальной ситуации дистанционного обучения и по данным одного типа задач (сложение...
Работа посвящена исследованию научения в решении арифметических задач в условиях онлайн обучения. Научение решению задач определенного типа рассматривается как функциональная система, уровень дифферен...