Возникновение устойчивых ошибок в процессе сенсомоторного научения и способы их коррекции
Андриянова Наталья Владимировна, Аллахвердов В.М., Агафонов А.Ю., Владимиров И.Ю., Никифоров Г. С.
ТИП ПУБЛИКАЦИИдиссертация
ГОД2016
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Объект исследования: устойчивые ошибки в процессе сенсомоторного научения. Цель: описание феномена устойчивых ошибок и определение способов коррекции устойчивых ошибок в процессе научения. Проведено пять экспериментов на компьютере. Рассмотрены особенности устойчивых ошибок, знание которых позволит прогнозировать их возникновение и корректировать их в дальнейшем. По результатам исследования, уже в начале процесса научения можно прогнозировать, какие ошибки будут повторяться при продолжении процесса научения. Коррекция устойчивых ошибок возможна с помощью регулярного изменения иррелевантных характеристик задачи. Результаты исследования могут быть применены на практике для создания и совершенствования программ профессионального обучения.
ЦИТАТА
Возникновение устойчивых ошибок в процессе сенсомоторного научения и способы их коррекции / Н.В. Андриянова, В.М. Аллахвердов, А.Ю. Агафонов, И.Ю. Владимиров, Г.С. Никифоров – 2016.
В статье описываются результаты исследования контроля поведения (регулятивной функции субъекта) у детей-дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В исследовании принимали участие 78 д...
В исследовании изучалось формирование и использование индивидуального опыта в совместном поведении двух партнеров. Для этого анализировались поведенческие показатели и ЭЭГ у крыс, обучающихся синхрони...
Многие междисциплинарные исследования в области когнитивной науки основаны на процедурах, моделирующих деятельность субъекта в различных проблемных ситуациях. На основе наших и имею- щихся в литератур...
В статье отражено развитие автором субъектно-ориентированного подхода в психофизике. Наибольшее внимание уделено экспериментальным и теоретическим материалам, накопленным после обобщающих публикаций 1...