Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Ключевое слово «КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ» в публикациях сотрудника Будрина Екатерина Генриховна
Будрина Екатерина Генриховна
BudrinaEG@ipran.ru
Elibrary #166265
ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Научный сотрудник
Топ 20 ключевых слов в публикациях сотрудника
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
МЛАДШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
INTELLECTUAL DEVELOPMENT
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ
COGNITIVE STYLES
МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
YOUNGER SCHOOL AGE
LEARNING MODEL
PRIMARY SCHOOL AGE
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
УЗКИЙ/ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ
КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ИМПУЛЬСИВНОСТЬ/РЕФЛЕКТИВНОСТЬ
ПОЛЕЗАВИСИМОСТЬ/ПОЛЕНЕЗАВИСИМОСТЬ
ADOLESCENT
АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
ADOLESCENCE
Общее число публикаций
43
В открытом доступе
0
Файлов с публикациями
2
Топ 3 сотрудников-соавторов
Холодная М.А.
Публикации
Особенности когнитивных стилей импульсивность/рефлективность и полезависимость/ поленезависимость в младшем школьном возрасте
Будрина Е.Г.
2017
Процедура мониторинга интеллектуального и личностного развития учащихся
Будрина Е.Г.
2014
Специфика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения
Будрина Е.Г.
2010
Журналы
Procedia - Social and Behavioral Sciences (см. в книгах)
International Journal of Psychology
Евразийский союз ученых
Вестник Томского государственного педагогического университета
Психологический журнал
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика
Экспериментальная психология
Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология
Ярославский психологический вестник
История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук.
Физиология развития человека.
Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований
Психология кризисных и экстремальных ситуаций: междисциплинарный подход.
Образование и межнациональные отношения: теория и социальная практика.
Ананьевские чтения - 2007.
Парадигмы образования.