Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Публикации, содержащие ключевое слово «МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ»
Публикации
Самопринятие и социальная поддержка младших школьников с разным уровнем стресса
Шаталова Надежда Евгеньевна, Дымова Екатерина Николаевна
2024
DOI
Возрастные и гендерные различия модели психического у детей 9-11 лет
Лебедева Е.И.
2023
Понимание коммуникативных намерений говорящего и популярность в кругу сверстников у детей младшего школьного возраста
Лебедева Евгения Игоревна
2023
DOI
Уровень стресса и косвенные показатели эмоционального состояния ребенка
Харламенкова Н.Е., Никитина Д.А.
2022
Оценка уровня понимания вербальных обозначений базовых эмоций детьми младшего школьного возраста
Хозе Е.Г., Басюл И.А., Лупенко Е.А., Юрьева М.В., Маринова М.М.
2021
Семантическое сходство и различие в оценках вербальных обозначений базовых эмоций детьми младшего школьного возраста и взрослыми
Хозе Евгений Геннадиевич, Басюл Иван Андреевич, Лупенко Елена Анатольевна, Юрьева Мария Владимировна. . .
2021
DOI
Социальная компетентность у детей младшего школьного возраста
Лебедева Е.И.
2021
Взаимосвязь когнитивных стилей родителей и ребенка в младшем школьном и младшем подростковом возрастах
Будрина Екатерина Генриховна
2021
Специфика когнитивного стиля "импульсивность/рефлективность" в младшем школьном и младшем подростковом возрастах
Будрина Е.Г.
2020
Модель психического и интеллект как ментальные ресурсы адаптации к школе у детей с ограниченными возможностями здоровья
Лебедева Е. И.
2020
Креативность и моральные способности
Ожиганова Галина Валентиновна
2020
DOI
Распознавание ментальных состояний по выражению глаз детьми 7-8 лет
Лебедева Евгения Игоревна
2020
DOI
Индивидуальные особенности и адаптация к школе у первоклассников с ОВЗ
Виленская Галина Альфредовна
2020
DOI
Специфика интеллектуального развития в младшем школьном и младшем подростковом возрасте
Будрина Е.Г.
2019
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА УЧАЩИХСЯ С РАЗНОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТАХ
Будрина Екатерина Генриховна
2019
Связь когнитивного стиля узкий/широкий диапазон эквивалентности с академической успеваемостью в младшем школьном и младшем подростковом возрастах
Будрина Екатерина Генриховна, Кузнецова Марина Анатольевна
2018
ОСОБЕННОСТИ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ. ГИБКИЙ/РИГИДНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ И УЗКИЙ/ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Будрина Екатерина Генриховна
2018
The Relations Between Theory of Mind and Behavioral Control Among Primary School Age Children
Виленская Галина Альфредовна, Лебедева Евгения Игоревна
2017
PDF
Gender Characteristics of Intelligence and Academic Achievement of Younger Schoolchildren
Будрина Екатерина Генриховна
2017
Понимание ментального мира в дошкольном и младшем школьном возрастах
Лебедева Е.И.
2017
Особенности когнитивных стилей импульсивность/рефлективность и полезависимость/ поленезависимость в младшем школьном возрасте
Будрина Е.Г.
2017
Модель психического и контроль поведения у младших школьников
Виленская Г.А., Лебедева Е.И.
2017
PDF
КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ В СТРУКТУРЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
Яблокова Аида Вячеславовна, Карпова Е.В., Толочек В.А., Маракушина И.Г., Клюева Н.В.
2017
Resource Factors of Intellectual Development in Younger Bilingual Students
Будрина Е.Г.
2015
Основные формы неблагополучия в семье младшего школьника: возможности исследования и корректирования
Зуев Константин Борисович
2014
ДИНАМИКА СОЦИАЛЬНЫХ КОНТАКТОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ МЛАДШЕГО К СРЕДНЕМУ ШКОЛЬНОМУ ВОЗРАСТУ
Точилина Т.В., Нартова-Бочавер С.К., Шабельников В.К., Ковалева Ю.В., Марголис А.А.
2006
Психологический механизм решения задач на самооценку
Галкина Т.В.
1986