Возрастные и гендерные различия модели психического у детей 9-11 лет | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Возрастные и гендерные различия модели психического у детей 9-11 лет

Лебедева Е.И.
Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2023
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Работа посвящена изучению возрастных и гендерных различий в развитии модели психического - способности приписывать ментальные состояния другим людям для объяснения их поведения - на выборке 152 детей 9-11 лет (76 девочек). Оценивалась успешность понимания детьми коммуникативных намерений говорящего и распознавания ментальных состояний по выражению глаз. Для оценки социального поведения детей использовалась разработанная анкета для учителей. Результаты продемонстрировали возрастную динамику развития модели психического, а выявленные взаимосвязи между моделью психического и отдельными аспектами социального поведения только в группе мальчиков подчеркивают важность изучения связей социального познания и социального поведения отдельно для мальчиков и девочек.
ЦИТАТА
Лебедева, Е.И. Возрастные и гендерные различия модели психического у детей 9-11 лет / Е.И. Лебедева // Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований. : Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 90-летию со дня рождения А. В. Брушлинского и 300-летию основания Российской академии наук. – Москва, – 2023. – С. 280-284
АВТОРЫ

Лебедева Евгения Игоревна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

101
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО THEORY OF MIND ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2021 год

2017 год