АННОТАЦИЯ
Объект исследования: когнитивные стили детей 6 - 7-летнего возраста. Цель: изучение когнитивных стилей детей 6 - 7 лет, обеспечивающих готовность к школьному обучению. Выполнено эмпирическое исследование когнитивных стилей детей 6 - 7-летнего возраста, в результате чего выявлены как возрастные, так и индивидуальные особенности когнитивной сферы детей. Установлено, что отдельные когнитивные стили связаны с уровнем интеллекта ребенка и успешностью его обучения в школе на начальном этапе. Проведен структурно-психологический анализ когнитивных стилевых особенностей детей, который позволил установить их взаимосвязь с уровнем интеллектуального развития и успешностью обучения. Выяснено, что психологическая готовность к обучению в школе определяется уровнем и характером структурной организованности когнитивных стилевых свойств ребенка. Область применения: преподавание курсов «Общая психология», «Возрастная психология», «Педагогическая психология».
ЦИТАТА
КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ В СТРУКТУРЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ / А.В. Яблокова, Е.В. Карпова, В.А. Толочек, И.Г. Маракушина, Н.В. Клюева Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ярославль, – 2017.