ДИНАМИКА СОЦИАЛЬНЫХ КОНТАКТОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ МЛАДШЕГО К СРЕДНЕМУ ШКОЛЬНОМУ ВОЗРАСТУ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ДИНАМИКА СОЦИАЛЬНЫХ КОНТАКТОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ МЛАДШЕГО К СРЕДНЕМУ ШКОЛЬНОМУ ВОЗРАСТУ

Точилина Т.В., Нартова-Бочавер С.К., Шабельников В.К., Ковалева Ю.В., Марголис А.А.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2006
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 5
АННОТАЦИЯ
Проведен анализ подходов к проблеме смены "значимого другого" от взрослого к сверстнику в зарубежной и отечественной психологии; проведен подробный анализ социального развития детей при переходе от младшего к среднему школьному возрасту, развития дружеских отношений в онтогенезе; эмпирически выделены этапы, ситуационные и гендерные особенности динамики приоритетных отношений в возрастном периоде от 10 до 12 лет. Полученные результаты использовались в процессе консультативной работы с семьями в АНОДО "Психологическая консультация "Институт детства".
ЦИТАТА
ДИНАМИКА СОЦИАЛЬНЫХ КОНТАКТОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ МЛАДШЕГО К СРЕДНЕМУ ШКОЛЬНОМУ ВОЗРАСТУ / Т.В. Точилина, С.К. Нартова-Бочавер, В.К. Шабельников, Ю.В. Ковалева, А.А. Марголис диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2006.
АВТОРЫ

Ковалева Юлия Валерьевна

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

143
БОЛЬШИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ КОЛЛЕКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ ГЛОБАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2008 год