Уровень стресса и косвенные показатели эмоционального состояния ребенка
Харламенкова Н.Е., Никитина Д.А. .
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2022
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Харламенкова, Н.Е. Уровень стресса и косвенные показатели эмоционального состояния ребенка / Н.Е. Харламенкова, Д.А. Никитина. В книге: . – 2022. – С. 659-660
Выдвинуты предположения, что при высоком уровне актуального стресса у младших школьников снижается уровень самопринятия и что при повышенном уровне актуального стресса происходит снижение удовлетворен...
Исследование направлено на анализ интеллекта учащихся с разной академической успеваемостью в младшем школьном и младшем подростковом возрастах. Для оценки особенностей интеллекта использовался тест Ве...
В книге представлено теоретико-экспериментальное исследование проблем регуляции человеческого поведения, которое открывает новые перспективы, дает новые решения интенсивно разрабатываемых вопросов стр...
В статье изложены и обсуждены результаты исследования, направленного на изучение социально-психологических коррелятов профессионального здоровья субъектов труда. Выявлены взаимосвязи между такими пока...