Уровень стресса и косвенные показатели эмоционального состояния ребенка
Харламенкова Н.Е., Никитина Д.А. .
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2022
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Харламенкова, Н.Е. Уровень стресса и косвенные показатели эмоционального состояния ребенка / Н.Е. Харламенкова, Д.А. Никитина. В книге: . – 2022. – С. 659-660
Выдвинуты предположения, что при высоком уровне актуального стресса у младших школьников снижается уровень самопринятия и что при повышенном уровне актуального стресса происходит снижение удовлетворен...
При исследовании контроля поведения как регулятивной функции субъекта было обнаружено, что среди типично развивающихся младших школьников можно выделить определенные типы детей, у которых по-разному о...
На основании интервью и наблюдения за взаимодействием 563 владельцев собак, предъявляющих жалобы на поведение своих питомцев, и 65 владельцев, не предъявляющих таких жалоб, проводится теоретический ан...
В статье представлены результаты эмпирического изучения особенностей саморегуляции поведения и деятельности у специалистов технического профиля. Показана роль компонентов индивидуального стиля саморег...