Уровень стресса и косвенные показатели эмоционального состояния ребенка
Харламенкова Н.Е., Никитина Д.А. .
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2022
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Харламенкова, Н.Е. Уровень стресса и косвенные показатели эмоционального состояния ребенка / Н.Е. Харламенкова, Д.А. Никитина. В книге: . – 2022. – С. 659-660
Выдвинуты предположения, что при высоком уровне актуального стресса у младших школьников снижается уровень самопринятия и что при повышенном уровне актуального стресса происходит снижение удовлетворен...
В статье рассматриваются особенности когнитивных стилей импульсивность/рефлективность и полезависимость/поленезависимость в младшем школьном возрасте. Данное исследование выполнено в рамках теории о к...
Приводятся данные об особенностях представления об анестезии у матерей, ухаживающих за своими детьми до и после операции по поводу удаления опухоли опорно-двигательного аппарата. Показано, что наиболь...
В статье представлены результаты эмпирического изучения взаимосвязей между уровнем стресса и индивидуально-личностными особенностями специалистов технического профиля. Показана роль индивидуального ст...