Ключевое слово: LEARNING | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Публикации, содержащие ключевое слово «LEARNING»

Публикации

The Influence of Anxiety and Exploratory Activity on Learning in Rats: Mismatch-Induced c-Fos Expression in Deep and Superficial Cortical Layers
Bulava Alexandra I., Osipova Zhanna A., Arapov Vasiliy V., Gorkin Alexander G., Alexandrov Igor O., . . . 2023 DOI
Консолидация, реконсолидация памяти, угашение и забывание: обзор литературы
Созинов Алексей А., Александров Игорь О., Горкин Александр Г., Греченко Татьяна Н., Александров Юрий. . . 2023 DOI
Отражение формирования навыка различения коротких интервалов времени в параметрах ССП
Юдаков Константин Сергеевич, Апанович Владимир Викторович, Арамян Эрик Арамович, Гладилин Дмитрий Ле. . . 2023 DOI
ПЕРЕНОС ПО АНАЛОГИИ И СИСТЕМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ В РЕШЕНИИ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Дятлова Ольга Вадимовна, Рыбчинчук Мирослава Анатольевна, Эльман Игорь Александрович, Кунашенко Мари. . . 2021
Перенос научения: подходы к определению и возможности применения в адаптивном обучении
Дятлова Ольга Вадимовна, Эльман Игорь Александрович, Кривоногов Роман Игоревич 2021 DOI
Switching to a familiar task as reorganization of memory: Evidence from the firing of cingulate cortex neurons
Sozinov A.A., Bakhchina A.V., Grinchenko Yu.V., Zhiganov L.S., Alexandrov Yu.I. 2021
ТИПОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩИХ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ (НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ)
Гельфман Эмануила Григорьевна, Холодная Марина Александровна, Подстригич Анна Геннадьевна 2019 PDF DOI
Алкоголизация как условие регрессии при научении и при просоциальном поведении
Александров Юрий Иосифович, Сварник Ольга Евгеньевна, Знаменская Ирина Игоревна, Арутюнова Карина Ро. . . 2017 PDF
Стресс, болезнь и научение как условия регрессии
Александров Юрий Иосифович, Сварник Ольга Евгеньевна, Знаменская Ирина Игоревна, Арутюнова Карина Ро. . . 2017 PDF
Теории сознания и решение анаграмм
Лаптева Екатерина Михайловна, Бондаренко Яков Александрович, Ушаков Дмитрий Викторович 2016 PDF
Clustered c-Fos Activation in Rat Hippocampus at the Acquisition Stage of Appetitive Instrumental Learning
Сварник О.Е., Александров Ю.И., Анохин К.В. 2015 PDF DOI
Консолидация и реконсолидация памяти: психофизиологический анализ
Александров Юрий Иосифович, Горкин Александр Георгиевич, Созинов Алексей Александрович, Сварник Ольг. . . 2015 PDF
Формирование поведения достижения поощрения или избегания потери у финских и российских школьников
Созинов Алексей Александрович, Ширинкина Александра Игоревна, Сиипо Анти, Нопанен Марку, Туоминен Ту. . . 2015 PDF
Нейронное обеспечение научения и памяти
Александров Ю.И., Горкин А.Г., Созинов А.А., Сварник О.Е., Кузина Е.А., Гаврилов В.В. 2014
Эффект интерференции в изучении психологических структур
Созинов А.А., Крылов А.К., Александров Ю.И. 2013 PDF
Связь динамики научения и его мотивационного контекста у финских и российских школьников
Созинов А.А., Лаукка С., Главинская Л.А., Ширинкина А.И., Александров Ю.И. 2013
The Effect of Ethanol on the Neuronal Subserving of Behavior in the Hippocampus
Alexandrov Yu.I., Grinchenko Yu., Shevchenko D.G., Averkin R.G., Matz V.N., Laukka S., Sams M. 2013 PDF DOI
Emotion and Consciousness: Ends of a Continuum
Alexandrov Yuri I., Sams Mikko E. 2009
Trojan Horse Teaching
Poddiakov Alexander N. 2009