ОБРАЗ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Артемцева Н.Г. Человек. Искусство. Вселенная
IF 0,140
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Встатьеобсуждаютсяпроблемырациональностиииррациональности как доминирующих стратегий учения-обучения преподавателей иностранного языка. Особое внимание уделяется природе иррационального знания, которое возникает внезапно и сразу как неосознаваемая реакция. Показано, что модель «Псикосмология» является особой системой воззрений на детерминирующую роль рациональности и иррациональности в процессе обучения иностранному языку.
ЦИТАТА
Артемцева, Н.Г. ОБРАЗ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД / Н.Г. Артемцева // Человек. Искусство. Вселенная. – 2020. – № 1. – С. 36-55
В статье обсуждаются проблемы рациональности и иррациональности как доминирующих функциях человеческого познания. Особое внимание уделяется природе иррационального знания, которое возникает внезапно и...
В статье излагаются результаты исследования влияния лицевой асимметрии на восприятие ряда личностных характеристик человека, в том числе рациональности и иррациональности в познании. Показано, что при...
Organisms have specific abilities allowing them to use different parameters of the environment for satisfying their needs and achieving adaptive outcomes. Vision, as one of these abilities, provides t...