ОБРАЗ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Артемцева Н.Г. Человек. Искусство. Вселенная
IF 0,140
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Встатьеобсуждаютсяпроблемырациональностиииррациональности как доминирующих стратегий учения-обучения преподавателей иностранного языка. Особое внимание уделяется природе иррационального знания, которое возникает внезапно и сразу как неосознаваемая реакция. Показано, что модель «Псикосмология» является особой системой воззрений на детерминирующую роль рациональности и иррациональности в процессе обучения иностранному языку.
ЦИТАТА
Артемцева, Н.Г. ОБРАЗ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД / Н.Г. Артемцева // Человек. Искусство. Вселенная. – 2020. – № 1. – С. 36-55
В статье обсуждаются проблемы рациональности и иррациональности как доминирующих функциях человеческого познания. Особое внимание уделяется природе иррационального знания, которое возникает внезапно и...
В статье излагаются результаты исследования влияния лицевой асимметрии на восприятие ряда личностных характеристик человека, в том числе рациональности и иррациональности в познании. Показано, что при...
В статье представлены результаты проведенного эмпирического исследования детерминации выбора творческой профессии у различных психологических типов. Показано, что иерархия ценностей и мотивация выбора...