Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Публикации, содержащие ключевое слово «РЕКЛАМА»
Публикации
Психологические закономерности воздействия продакт-плейсмента в кинофильмах
Латынов Владислав Викторович
2020
DOI
ВЫСШИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Лебедев А.Н., Гордякова О.В.
2020
DOI
СВЯЗЬ ВЫСШИХ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ С ОТНОШЕНИЕМ ИЗБИРАТЕЛЕЙ К ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ
Гордякова О.В., Лебедев А.Н., Орлова Н.В.
2020
DOI
РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В КОМПЬЮТЕРНОМ МОДЕЛИРОВАНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Лебедев А.Н.
2020
DOI
О прикладных исследованиях роли контекста в процессах когнитивной обработки социальной информации
Самойленко Елена Станиславовна, Никифоров Роман Евгеньевич
2020
DOI
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТА В КИНОФИЛЬМАХ
Латынов Владислав Викторович
2019
"Глобальная психоманипуляция": в поисках содержания понятия
Гостев А.А.
2019
"ГЛОБАЛЬНАЯ ПСИХОМАНИПУЛЯЦИЯ" КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ
Гостев Андрей Андреевич, Яновский Михаил Иванович
2018
НАПРАВЛЕННАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СОЗНАНИЯ КАК ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ: МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Гостев Андрей Андреевич
2018
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ МАНИПУЛЯЦИИ
Гостев А.А.
2017
PDF
DOI
Психологическая, экономическая и социальная эффективность рекламы в современных маркетинговых коммуникациях
Лебедев А.Н.
2015
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМЫ ТАБАКОКУРЕНИЯ
Позняков В.П., Решетко С.А.
2015
Культура и традиция в системе современной массовой коммуникации КНР начала XXI в. (на примере анализа рекламных текстов 2005 - 2008 гг.)
Ульянова Мария Юрьевна, Пронина Е.Е., Ли И.Н., Лебедев А.Н., Балабас Н.Н., Трофимова Г.Н.
2014
Роль психометрического интеллекта в понимании дошкольниками социального мира
Лебедева Евгения Игоревна, Сергиенко Елена Алексеевна, Таланова Наталья Николаевна
2012
ПСИХОЛОГИЯ ДОВЕРИЯ РЕКЛАМЕ В СТРУКТУРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Лебедев А.Н., Гордякова О.В.
2012
Психологическая эффективность маркетинговых коммуникаций в динамичных социально-экономических условиях современной России
Лебедев Александр Николаевич
2012
Психологическая эффективность маркетинговых коммуникаций в динамичных социально-экономических условиях современной России
Лебедев Александр Николаевич
2010
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КУЛЬТУРА
Лебедев Александр Николаевич
2009
Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы
Лебедев А.Н.
2000
Динамика отношения российских потребителей к рекламе
Лебедев А.Н.
1996