Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Публикации, содержащие ключевое слово «РЕКЛАМА»
Публикации
Психологические закономерности воздействия продакт-плейсмента в кинофильмах
Латынов Владислав Викторович
2020
DOI
ВЫСШИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Лебедев А.Н., Гордякова О.В.
2020
DOI
СВЯЗЬ ВЫСШИХ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ С ОТНОШЕНИЕМ ИЗБИРАТЕЛЕЙ К ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ
Гордякова О.В., Лебедев А.Н., Орлова Н.В.
2020
DOI
РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В КОМПЬЮТЕРНОМ МОДЕЛИРОВАНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Лебедев А.Н.
2020
DOI
О прикладных исследованиях роли контекста в процессах когнитивной обработки социальной информации
Самойленко Елена Станиславовна, Никифоров Роман Евгеньевич
2020
DOI
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТА В КИНОФИЛЬМАХ
Латынов Владислав Викторович
2019
"Глобальная психоманипуляция": в поисках содержания понятия
Гостев А.А.
2019
НАПРАВЛЕННАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СОЗНАНИЯ КАК ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ: МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Гостев Андрей Андреевич
2018
"ГЛОБАЛЬНАЯ ПСИХОМАНИПУЛЯЦИЯ" КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ
Гостев Андрей Андреевич, Яновский Михаил Иванович
2018
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ МАНИПУЛЯЦИИ
Гостев А.А.
2017
PDF
DOI
Психологическая, экономическая и социальная эффективность рекламы в современных маркетинговых коммуникациях
Лебедев А.Н.
2015
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМЫ ТАБАКОКУРЕНИЯ
Позняков В.П., Решетко С.А.
2015
Культура и традиция в системе современной массовой коммуникации КНР начала XXI в. (на примере анализа рекламных текстов 2005 - 2008 гг.)
Ульянова Мария Юрьевна, Пронина Е.Е., Ли И.Н., Лебедев А.Н., Балабас Н.Н., Трофимова Г.Н.
2014
Роль психометрического интеллекта в понимании дошкольниками социального мира
Лебедева Евгения Игоревна, Сергиенко Елена Алексеевна, Таланова Наталья Николаевна
2012
ПСИХОЛОГИЯ ДОВЕРИЯ РЕКЛАМЕ В СТРУКТУРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Лебедев А.Н., Гордякова О.В.
2012
Психологическая эффективность маркетинговых коммуникаций в динамичных социально-экономических условиях современной России
Лебедев Александр Николаевич
2012
Психологическая эффективность маркетинговых коммуникаций в динамичных социально-экономических условиях современной России
Лебедев Александр Николаевич
2010
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КУЛЬТУРА
Лебедев Александр Николаевич
2009
Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы
Лебедев А.Н.
2000
Динамика отношения российских потребителей к рекламе
Лебедев А.Н.
1996