ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КУЛЬТУРА
Лебедев Александр Николаевич Инициативы XXI века
ВАК
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2009
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
Современная рекламная деятельность - это коммуникация, которая может длительное время оставаться просто обменом информацией, но может принимать форму взаимно развивающего диалога. В целом реклама воздействует не только на представителей «целевых групп» (потенциальных потребителей рекламируемых товаров), но и на все население страны. «Нецелевые группы» намного многочисленнее тех, которые приобретают конкретные товары. Сегодня новые рекламные технологии не просто продают товары и услуги, но фактически создают современную культуру. Это заставляет по-новому смотреть на то, что представляют собой культура и реклама начала XXI века.
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КУЛЬТУРА / А.Н. Лебедев. // Инициативы XXI века. – 2009. – № 4. – С. 73-77
Выделяются две методологические традиции организации научно-практических исследований и прикладных разработок в области рекламной деятельности, которые можно условно назвать "немецкой” (суггестивной...
В статье рассматривается проблема влияния коммерческой и социальной рекламы на нецелевые группы потребителей и людей с психическими отклонениями. Приводятся результаты экспериментального исследования ...
Рассматриваются результаты исследования высших социальных эмоций, то есть эмоций, обращенных к другому человеку (чувств стыда и гордости), в системе маркетинговых коммуникаций. Выдвигалась гипотеза о ...
В настоящее время восприятие людьми с различными эмоциональными характеристиками политической рекламы оказывается актуальной научной и практической проблемой, так как современный человек, являясь изби...