АННОТАЦИЯ
В статье рассматриваются проблемы и методы оценки доверия рекламе, а также проблема связи доверчивости - недоверчивости как характеристики личности потребителя с рекламным воздействием в различных маркетинговых коммуникациях. Многие психологи рассматривают доверие как высшую эмоцию - чувство, которое связано с количеством или формой подачи информации. В рекламной практике манипулирование доверием потребителя осуществляется именно путем манипулирования информацией (сокрытием части информации, преувеличением значения одной информации и уменьшением значения другой, использованием для воздействия косвенной информации и др.). На конкретном примере рекламы в прессе компании Янссен Силаг (корпорация Джонсон и Джонсон) рассматривается метод оценки доверия или недоверия рекламе и некоторые психологические факторы, влияющие на их возникновение. В статье приводятся также результаты экспериментального исследования влияния личностных характеристик потребителей на доверие-недоверие коммерческому предложению, представленному им в форме различных маркетинговых коммуникаций.
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. ПСИХОЛОГИЯ ДОВЕРИЯ РЕКЛАМЕ В СТРУКТУРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ / А.Н. Лебедев, О.В. Гордякова. // Ученые записки ИМЭИ. – 2012. – Т. 2. – № 1. – С. 98-105