Культура и традиция в системе современной массовой коммуникации КНР начала XXI в. (на примере анализа рекламных текстов 2005 - 2008 гг.) | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Культура и традиция в системе современной массовой коммуникации КНР начала XXI в. (на примере анализа рекламных текстов 2005 - 2008 гг.)

Ульянова Мария Юрьевна, Пронина Е.Е., Ли И.Н., Лебедев А.Н., Балабас Н.Н., Трофимова Г.Н.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2014
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Цель: выявление и исследование универсальных механизмов построения эффективных рекламных текстов со «сдвоенной функцией», способных одновременно решать маркетинговые и культуротворческие задачи поддержания национальной идентичности и формирования образа страны за рубежом. Реклама апеллирует к национальной ментальности посредством включения элементов национальной культуры, выступающих как аргументы «убеждающего силлогизма» и передающих свои «архетипические» свойства предмету рекламирования. Выявлены и описаны классификационные группы рекламных текстов и приемы их создания, в вследствие которых осознание обычного предмета происходит в свете высших ценностей, заложенных в «архетипе». Это делает рекламу особенным социокультурным явлением, способным оказывать влияние на социализацию личности, формирование социокультурных моделей поведения, общения и мышления, способствовать регуляции жизнедеятельности государственной системы.
ЦИТАТА
Культура и традиция в системе современной массовой коммуникации КНР начала XXI в. (на примере анализа рекламных текстов 2005 - 2008 гг.) / М.Ю. Ульянова, Е.Е. Пронина, И.Н. Ли, А.Н. Лебедев, Н.Н. Балабас, Г.Н. Трофимова – 2014.
АВТОРЫ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ЛИЧНОСТЬ ГРУППОВАЯ ПОЛЯРИЗАЦИЯ GROUP POLARIZATION
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2020 год

2020 год

2020 год