АННОТАЦИЯ
Статья посвящена проблеме эффективности психологического воздействия продакт-плейсмента в кинофильмах. Современные исследования свидетельствуют о том, что продакт-плейсмент способен вызывать у зрителей изменение отношения к продвигаемому с помощью этого приема продукту, способствовать его лучшей запоминаемости, а также влиять на поведение зрителей в ситуации выбора продукта. Следует отметить, что когнитивные, отношенческие и поведенческие критерии эффективности, как правило, дают разные результаты в рамках одного исследования. Так, запоминание факта появления продукта в фильме не приводит к улучшению отношения к этому продукту или более частому его выбору.
ЦИТАТА
Латынов, В.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТА В КИНОФИЛЬМАХ / В.В. Латынов. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. – 2019. – № 8 (95). – С. 21-24