ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТА В КИНОФИЛЬМАХ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТА В КИНОФИЛЬМАХ

Латынов Владислав Викторович
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание ВАК IF 0,034
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена проблеме эффективности психологического воздействия продакт-плейсмента в кинофильмах. Современные исследования свидетельствуют о том, что продакт-плейсмент способен вызывать у зрителей изменение отношения к продвигаемому с помощью этого приема продукту, способствовать его лучшей запоминаемости, а также влиять на поведение зрителей в ситуации выбора продукта. Следует отметить, что когнитивные, отношенческие и поведенческие критерии эффективности, как правило, дают разные результаты в рамках одного исследования. Так, запоминание факта появления продукта в фильме не приводит к улучшению отношения к этому продукту или более частому его выбору.
ЦИТАТА
Латынов, В.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТА В КИНОФИЛЬМАХ / В.В. Латынов. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. – 2019. – № 8 (95). – С. 21-24
АВТОРЫ

Латынов Владислав Викторович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

87
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ PSYCHOLOGICAL INFLUENCE ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2022 год

2012 год

2020 год