АННОТАЦИЯ
В настоящее время восприятие людьми с различными эмоциональными характеристиками политической рекламы оказывается актуальной научной и практической проблемой, так как современный человек, являясь избирателем, подвергается воздействию не только коммерческой, но и политической рекламы. В статье рассматриваются вопросы связи некоторых высших социальных эмоций людей (чувств) с их оценками политической, а также коммерческой и социальной рекламы. Представлены некоторые результаты эмпирических исследований, выполненных методами анкетирования и лабораторного эксперимента. В частности, было установлено, что респонденты с высоким чувством вины по методике TOSCA оценивают политическую рекламу как «заботливую» (r=0,446). Респонденты с высокой позитивной оценкой своей личности (альфа-гордость) оценивают ее как «заботливую» и «убедительную» (r=0,55 и r=0,51) при уровне значимости не выше 0,05. Не было установлено различий в оценках политической рекламы респондентами с разным уровнем чувства стыда по методике TOSCA.
ЦИТАТА
Гордякова, О.В. СВЯЗЬ ВЫСШИХ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ С ОТНОШЕНИЕМ ИЗБИРАТЕЛЕЙ К ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ / О.В. Гордякова, А.Н. Лебедев, Н.В. Орлова // Sciences of Europe. – 2020. – № 60-3 (60). – С. 37-43