АННОТАЦИЯ
Рассматривается динамика отношения российских потребителей к рекламе. Проанализированы различия ее экономической и психологической эффективности. Отмечается, что чаще всего российские рекламисты имитируют сегодня западную рекламу, предполагая ее большую эффективность. Отвергая психологические исследования или недооценивая их значение, они часто совершают ошибки, обусловленные широко распространенным механизмом психологической проекции. В рекламной практике преобладает «авторский подход», когда лишь на основе интуиции определяется, какая реклама хорошая, а какая - плохая. Рассматриваются эмпирические результаты сравнительного исследования отношения российских потребителей к рекламе, проведенного в 1992 и 1995 гг. Профиль ответов респондентов, полученный в 1992, по ряду методик совпадает с профилем 1995 года. На основании эмпирических данных делается вывод о преимущественно технологическом развитии российской рекламы.
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. Динамика отношения российских потребителей к рекламе / А.Н. Лебедев. // Психологический журнал. – 1996. – Т. 17. – № 6. – С. 111-118