Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Ключевое слово «МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» в публикациях сотрудника Лебедев Александр Николаевич
Лебедев Александр Николаевич
LebedevAN@ipran.ru
Elibrary #220702
ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник
Топ 20 ключевых слов в публикациях сотрудника
ЛИЧНОСТЬ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
РЕКЛАМА
PERSONALITY
ГРУППОВАЯ ПОЛЯРИЗАЦИЯ
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
СИНЕРГЕТИКА
СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
GROUP POLARIZATION
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОБЩЕСТВА
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ОБЫДЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
SYNERGETICS
MARKETING COMMUNICATIONS
ЧУВСТВО ПАТРИОТИЗМА
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИНГРУППОВОЙ ФАВОРИТИЗМ
Общее число публикаций
200
В открытом доступе
0
Файлов с публикациями
0
Топ 3 сотрудников-соавторов
Журавлёв А.Л.
Сергиенко Е.А.
Хащенко В.А.
Публикации
Высшие социальные эмоции и мотивация поведения потребителей в системе маркетинговых коммуникаций
Гордякова О.В., Лебедев А.Н., Орлова Н.В.
2021
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ, ПОЛИТИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ С РАЗЛИЧНОЙ ЦЕННОСТНОЙ ПОЛЯРИЗАЦИЕЙ СОЗНАНИЯ
Гордякова О., Лебедев А.
2020
ВЫСШИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Лебедев А.Н., Гордякова О.В.
2020
DOI
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ЦЕННОСТНОЙ ПОЛЯРИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА
Гордякова О.В., Лебедев А.Н.
2020
DOI
СВЯЗЬ ВЫСШИХ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ С ОТНОШЕНИЕМ ИЗБИРАТЕЛЕЙ К ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ
Гордякова О.В., Лебедев А.Н., Орлова Н.В.
2020
DOI
РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В КОМПЬЮТЕРНОМ МОДЕЛИРОВАНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Лебедев А.Н.
2020
DOI
ЛОГИКО-СТОХАСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В НЕЙРОМАРКЕТИНГЕ
Лебедев Александр Николаевич
2016
ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА НЕЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЛЮДЕЙ С ПСИХИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ
Лебедев Александр Николаевич, Гордякова Ольга Владимировна, Казьмина Ольга Юрьевна
2012
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КУЛЬТУРА
Лебедев Александр Николаевич
2009
Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы
Лебедев А.Н.
2000
Журналы
Психологический журнал
Ученые записки Института психологии РАН
Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета
Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология
Экономическая психология: прошлое, настоящее, будущее
Ежегодник Российского психологического общества
История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук.
Вестник Российского гуманитарного научного фонда
Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда
Ученые записки ИМЭИ
Экспериментальная психология
Акмеология
Вопросы психологии
Прикладная юридическая психология
Ярославский педагогический вестник
Формирование общекультурных и профессиональных компетенций финансиста.
Междисциплинарные подходы к изучению психического здоровья человека и общества
Теоретические и прикладные вопросы экспериментально-психологических исследований.
Современная экономика.
Реклама: теория и практика