ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ЦЕННОСТНОЙ ПОЛЯРИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ЦЕННОСТНОЙ ПОЛЯРИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА

Гордякова О.В., Лебедев А.Н.
The Scientific Heritage IF 0,018
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2020
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В настоящее время в социальных науках особую популярность приобретает теория Э.Хермана и Н.Хомского, которая носит название «Модель пропаганды». В соответствии с данной теорией, современные средства массовой информации являются заинтересованными продавцами искаженной информации и в целом отражают происходящее в мире необъективно. Современное российское общество является ценностно поляризованным, что находит объяснение в теории психологической поляризации С.Московиси. Психологическое влияние на население осуществляется с помощью политического маркетинга, к которому прибегают и властные структуры, и оппозиция. Разница в том, что властные структуры используют главным образом, телевидение, а оппозиция - Интернет. Основана задача политического маркетинга - не переубедить оппонентов, поскольку это, в соответствии с теорией С.Моковиси, невозможно, а привлечь на свою сторону тех, у кого нет собственной устойчивой системы взглядов. В статье приводятся некоторые результаты экспериментальных психологических исследований с оценками политической рекламы респондентов с различной ценностной поляризацией сознания.
ЦИТАТА
Гордякова, О.В. ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ЦЕННОСТНОЙ ПОЛЯРИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА / О.В. Гордякова, А.Н. Лебедев // The Scientific Heritage. – 2020. – № 56-5 (56). – С. 47-52
АВТОРЫ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ЛИЧНОСТЬ ГРУППОВАЯ ПОЛЯРИЗАЦИЯ GROUP POLARIZATION
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2012 год

2020 год

2020 год

2020 год