Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Ключевое слово «РЕКЛАМА» в публикациях сотрудника Лебедев Александр Николаевич
Лебедев Александр Николаевич
LebedevAN@ipran.ru
Elibrary #220702
ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник
Топ 20 ключевых слов в публикациях сотрудника
ГРУППОВАЯ ПОЛЯРИЗАЦИЯ
ЛИЧНОСТЬ
GROUP POLARIZATION
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
PERSONALITY
ЧУВСТВО ПАТРИОТИЗМА
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
РЕКЛАМА
СИНЕРГЕТИКА
СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
SYNERGETICS
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
SELF-DEVELOPMENT
ЦЕННОСТНО-АФФЕКТИВНАЯ ПОЛЯРИЗАЦИЯ
ВЫСШИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОБЩЕСТВА
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Общее число публикаций
244
В открытом доступе
0
Файлов с публикациями
0
Топ 3 сотрудников-соавторов
Лебедев А.Н.
Журавлёв А.Л.
Позняков В.П.
Публикации
ВЫСШИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Лебедев А.Н., Гордякова О.В.
2020
DOI
СВЯЗЬ ВЫСШИХ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ С ОТНОШЕНИЕМ ИЗБИРАТЕЛЕЙ К ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ
Гордякова О.В., Лебедев А.Н., Орлова Н.В.
2020
DOI
РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В КОМПЬЮТЕРНОМ МОДЕЛИРОВАНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Лебедев А.Н.
2020
DOI
Психологическая, экономическая и социальная эффективность рекламы в современных маркетинговых коммуникациях
Лебедев А.Н.
2015
Культура и традиция в системе современной массовой коммуникации КНР начала XXI в. (на примере анализа рекламных текстов 2005 - 2008 гг.)
Ульянова Мария Юрьевна, Пронина Е.Е., Ли И.Н., Лебедев А.Н., Балабас Н.Н., Трофимова Г.Н.
2014
ПСИХОЛОГИЯ ДОВЕРИЯ РЕКЛАМЕ В СТРУКТУРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Лебедев А.Н., Гордякова О.В.
2012
Психологическая эффективность маркетинговых коммуникаций в динамичных социально-экономических условиях современной России
Лебедев Александр Николаевич
2012
Психологическая эффективность маркетинговых коммуникаций в динамичных социально-экономических условиях современной России
Лебедев Александр Николаевич
2010
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КУЛЬТУРА
Лебедев Александр Николаевич
2009
Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы
Лебедев А.Н.
2000
Динамика отношения российских потребителей к рекламе
Лебедев А.Н.
1996
Журналы
Ученые записки Института психологии РАН
Психологический журнал
Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета
Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология
Alcohol
Экономическая психология: прошлое, настоящее, будущее
Ежегодник Российского психологического общества
Экспериментальная психология
Прикладная юридическая психология
История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук.
Ярославский педагогический вестник
Высшая школа: научные исследования.
Актуальные проблемы психологического знания
Вопросы психологии
Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда
Новое в психолого-педагогических исследованиях
Вестник Российского гуманитарного научного фонда
Ученые записки ИМЭИ
Акмеология
Психологическое воздействие: Механизмы, стратегии, возможности противодействия.